На новом моторе 1,6TDI если я правильно прочел, ГРМ менять необходимо на 190 тыс км. Офы меняют стабильно на 90 тыс. На 2008 г.в. 2.0 SDI замена на завод дает 120 тыс, км - офы на 90 тыс.
Зачем это делать? У них че работы нет?
Народ читайте тех информацию по своим мотора, там каждому свое...
Спросите в экзисте. VAG групп.
Добрый вечер!!!Вот и у меня настал тот момент когда нужно менять ремень грм, ролики и помпу... но я не об этом. Приехал к ОФ. ДИЛ. г.Черкассы, назвали сумму с работой около 2300 +- (точно не помню). Но обязательным условием замены являеться возврат им моей б/у помпы!!!! Мне она не нужна, но вопрос-зачем???На другой СТО за это все 1950 грн. + гарантия 90 тис.пробега.
Поменял ремень ГРМ помпу и ролик, двигатель BSE, как говорил один деятель шоубизнеса "Звезда в шоке", помпа как новая, усилие при вращении такое же как у новой, и у ролика тоже, никаких люфтов, ремень тоже как новый. Менял на 117 000 км. Хоть наши офы настоятельно рекомендовали на 90 000 км и цена у них со скидкой была 32000 руб. А вот финские офы сказали на 120 000 км замена. Кстати наши так и не смогли объяснить мне чем наши условия эксплуатации двигателя так намного тяжелее финских. Обошлось в 5000 руб