менял ремни грм и ролики на 107 тыс заодно и заменили помпу потому что был небольшой люфт я думаю лучше заменить если заклинет помпа ремонт обойдетса дороже
менял ремни грм и ролики на 107 тыс заодно и заменили помпу потому что был небольшой люфт я думаю лучше заменить если заклинет помпа ремонт обойдетса дороже
andriy Заполните профиль подписью и географическое место обитания.
Привет всем, кто может прокоментировать,мож нас пугают сказками про обрыв ремня.
Нет не пугают. гнутся клапана и ломаются направляющие клапанов. Короче влет на стоимость головки блока с форсунками .(Ремонта -замена клапанов и направляющих) хватает на 5-10 тыс. потом дымить начинает, соляра льет в цилиндры, масло жрет и прочая муть .
Так что, не проверяйте на своем опыте ,а доверьтесь чужому опыту , меняйте ремень, ролики и обязательно помпу!
Нет не сказки, у моего друга на Opel Astra заклинила помпа и как следствие замена всех клапанов, компенсаторов и сальников,а так же новый ремень, помпа, прокладка под цилиндр. Все обошлось примерно в 2000 гривен, правда машина 1986 года, а ремонт нашего кадика будет стоит сами понимаете в разы дороже.... :?
А я на 92 тыс. буду менять и ремень, и помпу, и ролик... Цена вопроса замены всего по кругу 150 уй. (ремень Contitech, помпа Hepo, ролик INA).Думаю небольшие деньги для спокойного самочувствия на следуюющие 90 тыс. Особенно если учесть, что зимы в Украине все суровее стают, а морозы 30-40 не такая уж и редкость...
А еще свечи хочу заменить... а то 90 тыс. родные прошли, правда замечаний к ним никаких...
Бред про "не выгодно" так могут объеснить только ПОЛНЕЙШИЕ дилетанты, а не высококволифецированные мастера :!: :!: :!:Сообщение от Diman177
Сделать "безопасную" конструкцию дизельного двигателя просто невозможно, по причине принципа работы самого двигателя (изучите принцип работы дизельного и бензинового моторов и вы все поймете сами), а если в 2-х словах... Да токоое в 2-х словах и не раскажешь... Но все же попытаюсь!!!
Если по простому то, бензиновый двигатель работает от искры - дизельный от сжатия, степени сжатия у этих двигателей разные => камера сгорания у бенз. большая и есть место где можно сделать проточки под клапана при этом сохранить нужный объем камеры сгорания, а так же воздушно топливная смесь готовится не в цилиндре (не берем бенз. с непосредственным впрыском), а во впускном коллекторе. У дизеля же смесь готовится непосредственно в цилинндре в камере сгорания, и для того что бы топливо хорошо перемешалось с воздухом нужны поршни с хитрым дном (как на кортинке что приведена где то выше в форуме) => если в них сделать проточки то не удасться достичь хорошего приготовления смеси-это первое, во вторых даже если бы им и удалось изобрести такой поршень, то они не смогут все равно сохранить нужный объем камеры сгорания который необходим для создания высокого давления, нужной степени сжатия, которая в свою очередь необхадима для воспламенения солярки!!!
BoyK
Если внимательно изучите наши подписи то увидите что речь вели два владельца бензинок,у которых "дизильный принцип воспламенения " не "пляшет".![]()
Вы говорите заклинит помпа, но она ведь не может работать, работать и резко заклинить, мне говорили мастера да и мне самому кажеться что перед тем как зклинить появиться подтекание охладительной жидкости и Вы это заметите, вот если и этим принебречь - тогда конечно будут проблемы.
Или моё мнение ошибочнои и течь появляеться не всегда?
Основываясь на личном опыте могу сказать что это "не сразу" число не постоянное.Одна помпа у меня заклинила в течении 40 минут после обнаружения(ехал уже в сервис с купленной) и на другой с люфтом подшипника прокатался 2 дня ,пока обнаружил что у меня "крехтит".Но это было на 2109,а там это пофиг.