Alex518, ладно, фиг с ним, с домкратом...Дальше что делал?
Alex518, ладно, фиг с ним, с домкратом...Дальше что делал?
Дальше - снял щиток моторного отсека, чтобы при подъёме двигателя не повредить датчик на впускном коллекторе, снял обратку с расширительного бачка и отвёл его в сорону, зацепил движок - и далее по схеме... Для откручивания верхних болтов опоры от двигателя удобна свечная головка 16. При установке шкива на коленвал использовал старые болты, и затянуть по книжке (10нм + доворот на 90) их не получилось, просто затянул, как болты М8.
Поменял ремень и натяжной ролик, старые были ещё в отличном состоянии, думаю, срок 120 тыс указан с большой перестраховкой. Вот уж менять раньше точно смысла нет. Да, ешё обратку лучше заткнуть, у меня из неё потекло, когда поднял расширительный бачок
Последний раз редактировалось Alex518; 28.07.2015 в 12:03. Причина: Грамматическая ошибка
Прикольная траверса. Ремень я заменил, а вот насчёт его натяжки беспокоюсь. Когда ролик ставил уранил его, и у него отвалилась стрелка, так как в наличии ролика не было решил поставить так. В двоём с другом ключом на 30 кое как натянули. Теперь ролик есть, и рекомендации как и чем его крутить, давить. Смотрел сегодня и пытался прикинуть, как этот язычок увидить. Может с помощью зеркальце попробовать, или ещё как можно? Поеду завта за кривыми пасатижами, эта идея мне больше нравиться. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Alex518, помпу не менял?
Нет немнеял,187 т. Проехала. Нармальная она не люфточка? Машина на концетрате с новья ходит.
- - - Добавлено - - -
Извиняюсь вопрос не мне.
Так то оно так, но на вазе есть прямой отрезок, а у кадди BSE 1,6 нет, то есть у меня. С одной стороны помпа, с другой ролик. Я думаю, непросто так язычок там. Да и в книжке читал, "выведите язычок, затяните, потом прокрутите коленвал два раза. И ещё раз проверьте, не сместился ли язычок". Если да, то всё с начала. Но как увидеть его? Вот в чём вопрос. Приватизировал у жены зеркальце, пока до машины не добрался.
Последний раз редактировалось barxan; 30.07.2015 в 17:13.
Помпу не менял. Правильно установленный натяжитель даёт очень слабое натяжение, по ощущениям, гораздо меньше, чем, скажем, на ВАЗ 2108 с его проверкой "закручиванием на 90 градусов". Поэтому и нагрузка на подшипник помпы гораздо меньше. Проверка положения флажка с помощью зеркальца, обязательно выполните рекомендацию из руководства о прокрутке коленвала на 2 оборота, в особенности последние 45 градусов медленно и равномерно, после чего, вероятно, придётся подкорректировать положение натяжителя, затем -повторная прокрутка, и так, пока указатель не перестанет уходить от прорези.
Последний раз редактировалось Alex518; 31.07.2015 в 00:18.
Alex518
Спасибо!!!
Опять всё разбирать![]()