
Сообщение от
Dib извините, но мы читаем то, что вы пишите, а не то, что вы подразумеваете (в технической информации очень важна точность, обобщение тут неуместно)
при замене комплекта ремня ГРМ, на всех дизельных моторах VAG, где помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, замена помпы и натяжных (обкатных) роликов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
также интервал замены во всех документациях указан для новых авто и европейских стран эксплуатации, в нашем случае его надо корректировать в меньшую сторону
и извините встречный вопрос - причем тут 4х цилиндровый дизель на Т4 (который, как оказалось вы имели в виду), где помпа на приводном ремне, если разговор про помпу на TDI насос-форсунки? с таким же успехом можно было указать двигатели с приводом на шестеренках
и кстати у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, хотя здесь я с вами согласен, для наших условий эксплуатации - минусов больше