Так про запчасти может кто подсказать, чей неоригинал брать? или что то другое?
я, лично, доверяю проверенным брендам, типа DAYKO, Контитек, а так же частенько практикую комплекты с помпами от SKF.
До сих пор ни разу не подводили
подскажите пожалуйста как выставить опережение впрыска,а то у нас не кто на сто этого ни разу не делали(включая соседний город).У меня показывает позже 4,1-4,7,а как я понял надо 2-3.
Ну вообще-то ЕМНИП, опережение впрыска (BTDC\ATDC) не регулируется и задается "мозгом" принудительно.
Регулируется синхронизация распредвал-коленвал (4 группа, 4 окошко), и она должна быть "0".
извените я не так выразился,вот прочитал на форуме
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
и у меня btdc 4.1-4.7
сегодня глянул 4 группу 4 окно в нём -3,2,как отрегулировать синхронизацию?
вот ТУТ есть описание