А как в подшипник ролика напрессовали смазки, я что то не нашел возможности... Подшипник оставил родной, а помпу поменял, хоть и родная в отличном состоянии...Ролик SKF ....Сообщение от zpg
А как в подшипник ролика напрессовали смазки, я что то не нашел возможности... Подшипник оставил родной, а помпу поменял, хоть и родная в отличном состоянии...Ролик SKF ....Сообщение от zpg
Не готов вам ответить на этот вопрос, лично не присутствовал, но раз мастер сказал, что это сделал, значит сделал. может и не нашприцевал в общем понимании этого слова, как то напихал на всякий случай.Сообщение от ksv630
Сегодня с соседом по гаражу меняли ремень ГМР.Я второй хозяин Кати и пробег 160т.км.При разборке выяснилось что сервесмены на.бали прежнего хозяина на то 90.Все стояло родное.Старый ремень на изгиб имел одну трещену довольно неприятную на вид,у помпы был небольшой люфт ролик натяжной был боле менее.Все поставили новое.Работа занила около 3-х часов сложного нечего небыло.Только теперь удостоверился что сервесмены не только редиски но пид@р@сы и пень любви им в зад.
Поменял сегодня в сервисе ремень грм, ролик и помпу. Меняли при мне. Двигатель бензин 1.6. Ремень и ролик прошли 60т.км, следов износа нет, помпа 135т. км. в сравнении с skf, на которую поменял неотличима от новой, люфта нет, даже усилие при прокручивании тоже. Вывод: менять помпу смысла не вижу, ролик и ремень должен жить не менее 100т.км. Ролик стоял skf, ремень континенталь.
Замена была в рамках проф. ТО, после покупки б.у. машины. К стати не зря, ремень стоял со смещением на 1 зуб. Машина стала лучше разгонятся, увеличилась тяга. А вот поликлиновой ремень и ролик на замену, они по ходу с завода.
Поменял сегодня ремень грм, ролик и помпу, + ролик ремня генератора с ремешком. Ремень грм как новый, ролик ещё ходил бы и ходил, помпа уже начала люфтить, ролик ремня генератора был на подходе... пробег 110 т.км. Можно было ещё десятку смело кататься. Итог раньше 100 т.км. в ГРМ и суваться нет смысла.
Дима! Как определил износ ролика ремня???? Люфт? Отсутстствие смазки? Подозрительный звук?Сообщение от дима
Люфт, мало смазки, да и сам ролик подожрало ремнём...Сообщение от perspektivny
А сколько он стоит? Ахнул,когда узнал цену ролика на мазду2 - 7500руб в магазине...
ролик 700р
Меня интересует вопрос к тем, кто менал грм и потом говорит: что зря мол меняли и ремень, и ролики, и помпу, отходили бы еще столько-то... Так вопрос: это же определение на глаз? И почему тогда старое назад не ставит никто, а меняют на новое?
Это я к чему: вот у мня на глаз (см. фото) вроде ремень ниче так выглядит, и под капотом была наклейка что мол меняли 10 тыс назад, я уж обрадовался, но потом узнал что к моему пробегу еще 120 тыс нуна прибавлять и тогда задумался... как интересно немцы поступают с помпой и роликами: на глаз? на пробег? всегда при замене грм? или зависит от сервиса?
В любом случае с моим пробегом буду все менять! Вот только думаю отдавать или самому. Цена работы - 90 у.е., но насколько сложно там это двигло вывешивать, снимать все остальное для доступа, спец инструмент нужен ли? Не столько даже денег жалко, сколько хотелось бы самому, чтоб получить опыт + аккуратность при обращении со своим авто.
P.S. по фото можно определить дату изготовления ремня где day указано?