Да не занемайтесь ерундой, всё у вас в порядке с заправочным! Газ просто холодный, раз погрели и всё гут. Как выйдут на промышленные объемы, так будет всё хорошо.
Да не занемайтесь ерундой, всё у вас в порядке с заправочным! Газ просто холодный, раз погрели и всё гут. Как выйдут на промышленные объемы, так будет всё хорошо.
Ага..значит все таки начали работать! Это гуд!
Умничать особо не будем, но мы на техфоруме как ни как))посему маленькое замечание, поверка - это термин не баллонам, а к средствам измерений , т.к. поверка - это совокупность операций по определению и подтверждению средства измерений техн. требованиям, в том числе соответствие установленным погрешностям. К баллонам высокого давления - это проверка (освидетельствование) , т.к. котлование относится это к кислородным и азотным баллонам.
Почем у нас куб (литр) метана нынче?
Ага...а сколько общая вместимость в кубах? И когда они начнут по-нормальному работать, данных нет?
всего в баллонах вроде бы 36 кубов. по трассе полных баллонов, заправившись в Польше и при езде по трассе пустым хватило на 550км.
летом ездил в Хорватию груженый и с багажником на крыше, средний расход за весь пробе в 3300км получился 7,5 килограмм по компу.
Официально должны начать работать с 1 декабря, так что Велкам!![]()
тут есть несколько иная темка, народ будет по-тихоньку пробовать метан ставить, но при условии работы заправки
Последний раз редактировалось сосед; 13.11.2014 в 23:07.
Сразу хочу предостеречь "народ" от экономии на баллонах! Никаких польских-иранских-армянских композитных! Только Котлас! Если на Итальянские хватает денег - приветствую! Цельностальные - это уже на любителя катать 200-250 кг в багажнике... Остальное - по кошельку. Но помним закон сохранения денег - сэкономил на одном, потерял на другом.