Да он разборной, я его розберал почистил но он травит все равно.
Да он разборной, я его розберал почистил но он травит все равно.
Я отмачивал в очистителе карбюратора, хотя он был чисый но результата 0. Может точно проблема в клапане возле балона? Что можна с ним з делать?
Сегодня на заправке не смог заправится, клапан не чистился никогда, но все работало.
На заправке сказали, что замерз у меня патрубок!!! Что за чушь? Кто-нибудь сталкивался с этим или слышал про такое?
Разбирать не могу, нахожусь в гостях в другом городе (Чернигов), может ли кто с одноклубников в этом городе помочь???
А чем тогда клапан на заправочном занимается? Его задача не допускать стравливания газа, а он с ней не справляется. Разберите полностью, что то с этим шариком или его посадочным местом.
Действительно Чушь! Сетка замерзла.
Самый простой способ без разбора это зубочистки! Выручали не раз! Ещё попробуйте заправится при работающих компрессорах на АГНКС, газ будет горячий и ничего обмерзать не будет.
НЕ РАСКРУТИЛ ПОТОМУ ЧТО НА ЭТОЙ ГАЙКЕ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!
Доброго времени суток форумчане! Вопрос о проблеме заправки на Ecofuell(ах) уже сто раз был нормально растолкован, но я хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. С проблемой заправки мучался уже два года. Несколько раз снимал клапан, как то там чистили, продували, но результатов особо не было. В последнее время вообще заправиться целая история и минимум 20 минут ожидания(кубов 10-15 надует и все, обмерзло). Вообщем психанул я, снял верхнюю часть клапана с помощью одного ключа не снимая колес, зашиты и т.п. (резьба обычная правая), сделал за 5 минут ключ из удлиненной головки на 8 болгаркой, раскрутил внутренности и достал маленькую конусную сетку. Дальше как описывали на форуме пытался ее почистить всем чем можно средством для чистки инжектора, бензин, уксус, во всем этом замачивал , после продувал компрессором, несколько раз собирал назад пробовал заправиться, но результатов почти 0. Все так же туго. Выход был следующим - опустил на 10 секунд в ультразвуковую ванну с раствором амиака, проверка на продувку ртом и о чудо продувается очень легко. Для надежности подержали в ванночке еще минут 10 (кстати ванну нашел у знакомого который занимается золотом ) , сборка и на заправку. Результат 30 кубов за полторы минуты. Вот уже заправляюсь третий раз и никаких изменений в худшую сторону, залетает быстрей чем в газели. Так что выкидывать сетку и менять заправочник не спешите. Как правильно разобрать клапан ищите выше. Ультразвуковая ванна есть у всех золотников. Всем удачи!!!
Хочу в буде еще один балон поставить Возможно? Что нужно?
Конечно возможно поедь на СТО по установке ГБО там все тебе раскажут.
1.балон с флажковым вентилем хомутами и седлом
2.трубка с штуцерами и бонками высокого давления.
3.переходник или тройник, я заказывал у токаря там резьба везде не стандарт. смотря куда будут подпитываться.
4.болты,гайки, шайбы ,стяжки для крепления баллона к седлу , седло к кузову авто.
5.электросварка болгарка,эл.дрель, уголки, шинка чтоб изготовить седло.
Добрый день форумчане, столкнулись с всем уже известной проблемой с забитой сеткой на заправочном клапане.
Почитав данную тему обрадовались что не все так плохо и проблема решаема. Но не тут то было ((
При попытке снять заправочный клапан, начинает травить газ как только начинаю откручивать сам штуцер. Зажигание при этом выключено, клапана на баллонах при включении-выключении щелкают, но не перекрывают выходит? Или от куда тогда травит ? Теперь снять заправочный, пока не израсходуется весь запас - нет возможности,
да и явно так не должно быть, чтоб заправочный клапан сдерживал газ в системе.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как это лечится ?