Здравствуйте.
Давно езжу на легковых заводских метанавых фольксвагенах.
Задался вопросом: а сложно ли специализированный двиг BSX ,или CDGA внедрить в микроавтобус Фольксваген, Т4 или Т5 ?
В инете подобных примеров не нашел.
Поделитесь соображениями!
В инете попадались экземпляры Т4 или Т5 с двигателем BSX, скорее всего переделки. Поэтому возможно всё, вот только цена вопроса какая будет?
Точно видел на драйве т5-gp на метане. Если не ошибаюсь, кто-то из белорусов.
В Украине вчера значительно увеличили цены на метан. Что-то около 2,2$ за кубометр.
При таком раскладе моторы BSX, возможно, потеряют в цене сразу машинокомплектами.
Т5 экофул это известное дело.
Там обычный безиновый двиг 2.0 ,115 л.с.
На него добавляют метановое оборуд. И на выходе получается 98 метановых л.с.
А BSX специализированный мотор, и этим заслуживает внимания,по моему мнению
2.2$, не хило!!!
А в Европе,наверно, тоже cng подорожал?
Там не начнут избавляться от метановых машин?
Насколько я понимаю, метан для Европы интересен экологией. Потому таксисто-комерсы им и дорожат (допуск в зелёные зоны городов и т.д.)
Там и солярка с бензом нифига не дешёвые. Но как-то мировой заговор наоборот ценник подтянул наверх.
Сейчас дешёвая тенденция только топляки из штатов.
кому нужен новый редуктор ,,вэнтрэкс,,?пробег около 50 00км
Уважаеміе форумчане. Расфигачил левое заркало остался кожух но с дыркой внизу ну и сама облуда железяка полностью целая. На трассе камень влетел. Просьба киньте ссылочки где можно б/у купить, ОЛХ пока толку не дал. Спасибо.