Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 310 из 350 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 3491
  1. #3091
    tractor
    Новичок
    Да метан.последний раз заправлялся в Белоруссии. когда работает первые 10 секунд на газу то питание на газовые клапана подается где- то 14 миллисекунд. Когда начинается детонация подача питания на открытие газовых клапанов увеличивается до 28 миллисекунд.
    Последний раз редактировалось tractor; 31.07.2017 в 23:59.


  2. #3092
    Sanya64
    Старожил
    tractor, а датчики детонации живы? На бензине как себя ведёт двигатель?
    Давно это началось?
    Последний раз редактировалось Sanya64; 01.08.2017 в 00:02.

  3. #3093
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от tractor Посмотреть сообщение
    когда работает первые 10 секунд на газу то питание на газовые клапана подается где- то 14 миллисекунд. Когда начинается детонация подача питания на открытие газовых клапанов увеличивается до 28 миллисекунд.
    Детонация даже на холостом ходу? При таком раскладе, на бензине двигатель должен сам себя умертвить немедленно! Компьютером ошибки смотрели?
    Время открытия газовых форсунок зависит от давления в рампе (на ХХ) + от положения дроссельной заслонки (в движении).

    Причины детонации - слишком раннее воспламенение топливо-воздушной смеси. ГРМ не меняли намедни?

    Первая причина – низкое октановое число топлива. В паспорте вашего автомобиля четко написано, под какое октановое число топлива рассчитана работа двигателя. При несоответствии числа, вернее низкой детонационной стойкости, возникает детонация. Детонационная стойкость возрастает с увеличением октанового числа, поэтому, чем выше октановое число бензина (газа), тем меньше вероятность детонации.
    Вторая причина – ранее зажигание. При вмешательстве в систему зажигания двигателя, и выставлении слишком раннего зажигания, возникает повышенная ударная нагрузка на поршень из-за раннего воспламенения топливной смеси, что вызывает детонацию двигателя.
    Третья причина – свечи зажигания. Несоответствие технических параметров свечей зажигания ( см. свечи зажигания для двигателя ) под конкретный агрегат, а также некачественная работа свечей из-за износа и нагара на них, вызывают возникновение детонации.
    Четвертая причина - нагар в камере сгорания. Нагар и отложения создают в камере сгорания тепловую рубашку, что увеличивает рабочие температуры и приводит к возгоранию в цилиндре топливной смеси.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 01.08.2017 в 00:27.

  4. #3094
    tractor
    Новичок
    НА Компьютере ошибок нет. МАстер завтра будет звонить другим мастерам может у кого было что то подобное.Да это на холостом ходу800 оборотов. Датчики детонации не проверяли.

  5. #3095
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от tractor Посмотреть сообщение
    НА Компьютере ошибок нет. МАстер завтра будет звонить другим мастерам может у кого было что то подобное.Да это на холостом ходу 800 оборотов.
    Этот авто у вас давно?

    Ещё как вариант - бензиновые форсы льют при работе на газе, но это видно сразу по расходу бензина при работающем на газу двигателе...
    Последний раз редактировалось Sanya64; 01.08.2017 в 00:36.

  6. #3096
    tractor
    Новичок
    первый симптом был месяц назад. При пуске машина запустилась сразу на газу немного подетонировала в очень легкой форме около 1 минуты. после этого я проехал около 2000 км. последний раз когда у меня началась сильная детонация и я не смог ехать на газу, я отключил питание на редуктор , запустил машину на бензине и она работала нормально.Я затем снова подсоединил фишку питания и после проехал на газу 250 км без каких либо проблем.
    Последний раз редактировалось tractor; 01.08.2017 в 00:44.

  7. #3097
    Sanya64
    Старожил
    Причин множество. Если заменить слово "бензин" на "газ" смысл останется тем же:
    http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html

    На бензине то как себя мотор ведёт?

  8. #3098
    tractor
    Новичок
    на бензине нормально, после первой большой детонации я ехал на газу и количество бензина не убавилось и осталось прежним.Пробовал ставить старые рабочие свечи все без изменений.О ходе действий обязательно отпишусь
    Последний раз редактировалось tractor; 01.08.2017 в 01:05.

  9. #3099
    leonil
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот теперь понятнее! Речь идёт об обратном клапане между первым баллоном и заправочным. В теории, он там и нафиг не нужен (на Туране его нет), так что можно его и "удалить". Главное, чтоб сам заправочный был в порядке.
    Немного не так. Согласно разъяснениям программы самообучения №373 "Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy данный клапан стоит и на туранах.

  10. #3100
    leonil
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Беслан, привет! Вот, что говорит об этом Программа 373:

    Вложение 52158

    То есть, и на Кэдди обратный клапан есть.
    Sanya64 Вот в этом посте аналогично написано, а мне ты отвечаеш, что на туранах нет?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •