Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 260 из 350 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 3491
  1. #2591
    Genadij
    Участник
    У меня было такое. Мороз -17,5 градусов, баллоны полные , завёлся на бензе и работает на нём. Поехал еду и на приборку поглядываю когда же когда же? А не переходит и всё. Я глушу потом завожу не фига не работает на газе. Температура уже давно 90 градусов. Остановился, открыл капот, щупаю редуктор, горячий, до датчика давления на рампе дотронулся и хоп заработали газовые форсунки. И всё больше такого не повторялось пока что. Но от мороза точно по разному переключается. Скажем -5 только стрелка сдвинется с 50 и заработают. А если -9 то уже переключается где то между 50 и 90 (примерно по середине).Вот как то так.


  2. #2592
    Lamo
    Участник
    Добрый вечер! нужна помощь, сегодня ехал по трассе и на моих глазах начала падать стрелка газа и когда дошла до нуля написало что у меня закончился газ и перешло на бензин. когда я выкатал бензин до резерва машина стала глохнуть пытаясь перейти на газ. я долил до полного бензин поехала на бензине и на газ больше не переходила. так я прокатался в течении дня, а вечером задул газа до полного, завелась как обычно на бензине потом перешла на газ. но проехав метров триста снова стала падать стрелка газа и дойдя до конца опять перешла на бензин. кто знает в чём беда, ну или вообще какие мысли есть.

  3. #2593
    ant 787
    Старожил
    Lamo, судя по подписи из профиля BSX 2.0 Ecofuel 2011 выдавило прокладку из редуктора. Подробнее в ссылке от Сани- http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...126#post255753

  4. #2594
    RMX
    Участник
    Очевидно, выдавило или прорвало уплотняющее кольцо между половинами редуктора.
    Вот газ и уходит в атмосферу.
    Шипение под капотом не слышали?

    Так что пока не заправляйтесь. Разбирайте редуктор, восстанавливайте герметичность.

  5. #2595
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lamo Посмотреть сообщение
    вечером задул газа до полного, завелась как обычно на бензине потом перешла на газ. но проехав метров триста снова стала падать стрелка газа и дойдя до конца опять перешла на бензин. кто знает в чём беда, ну или вообще какие мысли есть.
    Скорее всего у вас электронный редуктор Vertex. Насчёт уплотнительного кольца (прокладки) - может, но шипит так, что не услышать не возможно! Вы капот то хоть открывали? Смотрели-слушали-нюхали редуктор? Это раз.
    Второе. Ещё надо посмотреть, а открываются ли клапана на баллонах? Предохранитель в подкапотном блоке. При повороте ключа прислушиваться к звукам из-под днища, а лучше на яме или эстакаде слушать снизу (или сняв защиту держать катушку на баллоне рукой, так точно почувствуете щелчок включения).

  6. #2596
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    открываются ли клапана на баллонах?
    Саня, привет. Судя по тому, что
    Цитата Сообщение от Lamo Посмотреть сообщение
    вечером задул газа до полного, завелась как обычно на бензине потом перешла на газ. но проехав метров триста снова стала падать стрелка газа и дойдя до конца опять перешла на бензин
    Всё у него открывается. Вангую за кольцо на редукторе.

  7. #2597
    Sanya64
    Старожил
    RMX, почему у этих электронных Vertex кольцо выдавливает? Они что, раскручиваются в процессе эксплуатации? На моей памяти уже второй случай!
    Такие же кольца стоят на баллонных клапанах и ни одной жалобы!

  8. #2598
    RMX
    Участник
    Sanya да, по всей видимости, вследствии ослабления затяжки стяивающего болта
    надо бы его садить на резьбовой герметик (для разборных соединений)
    я вентрексы не крутил еще, может он там и на герметике
    больше причин никаких не могу придумать

  9. #2599
    Lamo
    Участник
    Вот газ и уходит в атмосферу.
    Шипение под капотом не слышали?

    Шипения нет, газом не пахнет тоже.

  10. #2600
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lamo Посмотреть сообщение
    Шипения нет, газом не пахнет тоже.
    Проверяли на работающем на газе авто?
    Заправляйтесь на 1/4 и мыльте всё, редуктор в первую очередь! На заведённом авто работающем в это время на газе.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •