Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 320 из 350 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 3491
  1. #3191
    felix.407
    Участник
    Всем привет,мерял сегодня компрессию в новом кадике в каждом цилиндре по 16 показало,а в старом кадике когда поставил новый мотор там было больше 20-22.Вот думаю не мало ли,но старый с новым мотором лучше ехал .Мерял потому что кушает масло на 10 тыс 2 литра и в конце пустой щуп,думаю начать с колпачков и ими закончить хотелось бы.


  2. #3192
    RoMan3004
    Участник
    2л на 10 000 это по-моему супер мало. Я на своем поменял масло, и поехал, сейчас или накрутилось или почти накрутилась десятка, так я за это время три уже залил, и канистрочка на исходе. Тоесть одну при замене заливал 4 л, и одну в проессе эксплуатации тоже 4л, ну может не вся уйдет пусть 3,5литра, и так на еще нескольких каддиках из моего окружения. Итог 10000км=8литров+-!!! Но я люблю шустрый разгон. Короче как-то так)

  3. #3193
    RoMan3004
    Участник
    Колпачки????? Дыма,копоти на выхлопной очень мало почти нет, колпачки тут ни при чем. Берем компрессометр,греем мотор, выкручиваем свечи и проверяем, если есть существенные отклонения повторяем замер только льем крышечку масла и опять к прибору- выросла компрессия значит Кольца, нет- значит клапана, другого нет. Я от мотористов слышал что у мотора BSX слабые маслосъемные кольца. И на газе масло много идет на угар. Лично мне не трудно подлить маслице, чем менять заводские кольца на ХЗ какие. Буду так и поливать, в мотор если полезу то только по серъезной причине. Но это лично мое мнение.

  4. #3194
    felix.407
    Участник
    Мотор должен кушать не больше литра на 10тыс,старый кадик вообще не кушал я заливал масло по верхний изгиб щупа отъезжал 15тыс щуп уходил в низ и все я менял на новое.10тыс наезжаю за 35—40дней.

  5. #3195
    RoMan3004
    Участник
    У меня в хозяйстве есть каддики все 2.0 метан, один 2015 он вот как Вы сказали 15 тыс от максимума до минимума пробег 200 тыс ездит мало, еще два 2008 года у обоих за 600000 пробег и они в тех службах которые постоянно на выезде, т.е. моторы не глохнут, если не едит то греется или кондеет, я к тому что 600 тыс+ столько же на х/х что еще хуже, как вот и мой 2008, расход масла примерно одинаков. Правда на спидометре моего около 300 тыс, и владелец так божился.... Я выбирал только по одному критерию, сел за руль и проехал с 20 км, и сравнил по ощущением с рабочими которые реально откатали 600 т км. Тут на реальных работах 10 т в месяц-полтлра, а тут... Смех, на мобаил.дэ есть объявления машине 2 года пробег 800 тыс. Феликсу может и вправду достался кед из под Тошнота))) чтож это похвально, но меня ,повторюсь, вообще это не парит, тут не за что переживать, ни тебе ЕГР ни сложной вентилляции картерных газов, буду так ездить до упора. Сть опыт ремонтов v6 с целью восстановления заводских параметров, скажу сразу почти деньги на ветерок))) а вложить кучу сил и средств чтоб сразу продать не вижу смысла... Мое личное мнение.

  6. #3196
    felix.407
    Участник
    На старом кадике лично я проехал 430 тыс за 4 года мотор лег в районе 800тыс,по маслу писал выше про него.Потом поставил мотор другой а он уже кушал литр на 10 тыс и в конце щуп пустой на нем я проехал 70 тыс и продал недавно.На новом пробег 245 предпологаю что реальный (за машиной не смотрели ВООБЩЕ масло не меняли 30-40 тыс)взял очень дешево.

  7. #3197
    miki_ua
    Старожил
    Парни - вы фанаты. Я когдато видел карту ТО на хвалёные мерсовские дизеля "милионники". Так к этому пробегу по рекомендациям завода мотор через все 3 ремонтных размера по цилиндрам и шейкам КВ пролететь должен!
    А вы тут метановый мотор за 800 ткм. Первый раз "уложили"....
    Я горжусь BSX...
    :-)
    Про "батарейки" скажу одно: до них еще на чем-то надо доехать. И цивилизованный мир выбрал для этого CNG и LNG: как для легковых авто и фур, так и для морских и речных судовых моторов.
    Так что - будущееНАШЕ!

  8. #3198
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    Приветствую!!! У меня в жару при пустых баллонах после заправки есть запашок, обмыливание ничего не показывает((( может много одоранта добавлено в газ.
    Если есть запах и не постоянно - надо искать его источник! Одорант ни при чём, если система герметична.

  9. #3199
    felix.407
    Участник
    Всем привет,вылезла у меня неприятность фото прилагаю,сняли у знакомого первую лямбду и подкинул себе,через 100 км опять мясорубка загорелась и этаже ошибка,куда капать ваши варианты машина троит переодически.CADDY EcoFuel-30526a61-8a4a-4e32-964e-7676be859245.jpg

  10. #3200
    felix.407
    Участник
    Что-то я не понимаю пересмотрел скрины со старой машины там была проблема со второй лямбдой и они одинаковые,значит ошибка у меня не по первой лямбде а по второй получается.Но как она может быть если ее отшили залили евро 2 и я катался 3месеца все норм было.????

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •