Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 292 из 350 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 3491
  1. #2911
    Igel
    Участник
    Sanya64, спасибо за ответ. А зачем масло менять на 5W-40?


  2. #2912
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    А зачем масло менять на 5W-40?
    Наши двигатели более высокотемпературные чем бензинки и дизеля, поэтому, W40 более подходит. Можно конечно и W50, но неоправданно дорого.

  3. #2913
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    Здесь без вскрытия четко слышно как пересекает в соседний цилиндр. А компрессия в этих двигателях до 22 атм. Себе мерил обычный компрессометр шкалит.

  4. #2914
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    Приветствую,
    Не совсем понял в какую мне тему, поэтому пишу сюда. Суть вопроса: сегодня менял масло и воздушный фильтр, открыл корпус фильтра - там масло (небольшая лужица в нижней части и напитывается в поролоновую рубашку фильтра). Отсоединил воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки - сухо. Патрубок от места присоединения к каналу вентиляции (патрубок меньшего диаметра, идущий от крышки головки) содержит "крем", достаточно много. Продул, протёр, установил всё на место. Из-за чего это может происходить?
    Масло уже 3-я смена одно и то же (Rheinol DPF 5W-30), езда по городу короткими дистанциями, не успеваю до конца прогреваться, зима - но это всё неизменно в течение 3-х лет. Да, на крышке горловины в холодное время вижу небольшие следы того же "крема", но читал на форуме про это - явление временное.
    В общем непонятно - это неисправность или ничего страшного? Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста (или ткните в тему, поиском по форуму не нашёл).
    Не переживай, в холодную погоду так во многих. Из за разницы температур на внутренних частях двигателя садится конденсат, отсюда небольшое вспенивание. Вязкостью масла это не решается, просто меняй масло не реже чем 10 т, а если ездишь мало на лето меняй с любым пробегом.
    Последний раз редактировалось bumer; 21.01.2017 в 07:46.

  5. #2915
    Igel
    Участник
    bumer, Да, я тоже так и подумал. Меняю раз в 10т. или раз в год по-любому.

  6. #2916
    Manuniy
    Участник
    Спс катушку и свечи поменял ,провода проверю)

  7. #2917
    Manuniy
    Участник
    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    По сколько кадди bsx не сильно распространены, не буду плодить темы, задам вопросы здесь. Кто какое масло использует, как часто меняет, какой пробег и масложорство? Желательно отозваться владельцам с большими пробегами.
    Лью масло NESTE OIL NESTE City Pro LL 5w-30 замена через 10 тыс. долив 1-1.5 смотря как наступать,а наступаю )

  8. #2918
    luftandrey
    Участник
    У меня в этом патрубке тоже был обнаружен "крем" сразу как купил авто, пробег был под 300 000 км, два года катаюсь, накатал почти 100 000. Масло меняю через 10 000 км, лью "Крон оил", доливаю 1-1,5, приколхозил сепаратор на этот патрубок, и вывел на улицу, раз в пять дней выливаю из сепаратора грамм 50 воды, и 50 грамм "крема", в мороз делал это перед ночной стоянкой....
    Последний раз редактировалось luftandrey; 21.01.2017 в 18:22.

  9. #2919
    bumer
    Участник
    кадафи, так ведет себя авто если текут форсунки(бензин) или заполняется газом впускной коллектор, пока не провентилируется впуск, запуск будет не возможный.

  10. #2920
    Bes07
    Участник
    Всем доброго вечера. Подскажите, имеется ли на Кадди второй обратный клапан, как на пассате и туране? Хочу сделать разборным штуцер.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •