
Сообщение от
Igel
Приветствую,
Не совсем понял в какую мне тему, поэтому пишу сюда. Суть вопроса: сегодня менял масло и воздушный фильтр, открыл корпус фильтра - там масло (небольшая лужица в нижней части и напитывается в поролоновую рубашку фильтра). Отсоединил воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки - сухо. Патрубок от места присоединения к каналу вентиляции (патрубок меньшего диаметра, идущий от крышки головки) содержит "крем", достаточно много. Продул, протёр, установил всё на место. Из-за чего это может происходить?
Масло уже 3-я смена одно и то же (Rheinol DPF 5W-30), езда по городу короткими дистанциями, не успеваю до конца прогреваться, зима - но это всё неизменно в течение 3-х лет. Да, на крышке горловины в холодное время вижу небольшие следы того же "крема", но читал на форуме про это - явление временное.
В общем непонятно - это неисправность или ничего страшного? Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста (или ткните в тему, поиском по форуму не нашёл).