Месяц назад рассматривал этот каддик но смутила подраная наклейка с вином, а это много лишних вопросов...
Месяц назад рассматривал этот каддик но смутила подраная наклейка с вином, а это много лишних вопросов...
Меня тоже смутила.
Там ещё не работали показания бензобака и диагностика показала ошибки разрыва с САN шиной
Мутный продавец. Он мне сначало вин код от другого Кадди прислал.
Если что то все шведские Машины бесплатно пробиваеются по номеру или винкоду тут
https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb/
http://biluppgifter.se/fordon/
Вася однаружил проблему
Подскажите пожалуйста Какой датчик менять?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06G-906-022-BSX.clb
Номер блока управления: 06G 997 022 A HW: 06G 906 022 A
Компонент и/или версия: 4220 CNG 26B6 G 8973
Кодировка: 0030031
Код мастерской: WSC 58853 001 1048576
VCID: 2B5EFBB58A2DEF19A9-807E
1 неисправность:
000406 - Датчик температуры масла
P0196 - 004 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Уважаемые,
Опять вопросы.
Пока не прогреется двигатель , то он иногда подтраивает. ошибок не показывает
Вроде как троит и на бензине и на газе. но ещё понаблюдаю.
Вчера Поехал на холодную замигал Двигатель. Потом пропал
Василий показал следующее
000770 - Цил.2
P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
013153 - Работа на газе
P3361 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
013155 - Работа на газе; цил. 2
P3363 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Свечи я поменял, поставил оригинальные.
Как я понимаю алгоритм такой
если на бензине троит тоже ,то менять провод потом возможно катушку
Если на газе то провод, и смотреть форсунки и катушку
Правильно я понимаю ?
Ещё глупый вопрос
нумерация цилиндров идет слева направо ?
Dmitrinet,естественнно...![]()