Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 291 из 350 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 3491
  1. #2901
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    как видно при заводке давление не завалеваеться но двигатель не запустился (отсекло стартера) выключил\включил зажигание --завелась с полтыка. Ошибки 001089 система вентиляции топ.бака Р0441-001-снижение пропускной способности
    К давлению бенза вопросов нет! Остаётся не исследован момент первого запуска, так как со второй попытки у вас всё работает отлично. Попробовать первый запуск не более 3 сек, больше и не надо при всём исправном оборудовании. Ошибка вентиляции наш бич, у многих она присутствует (у меня тоже была) но работать авто не мешает.
    Вообще странно ведёт себя авто. Я склоняюсь к проблемам с электричеством или электроникой. Датчики положения КВ и РВ например.
    ПС. Фильтр бензиновый меняли?
    Последний раз редактировалось Sanya64; 16.01.2017 в 18:23.


  2. #2902
    кадафи
    Участник
    Да фильтр поменял. Первый запуск 2-3сек кручу и отпускаю со второй попытки заводится за 1-2сек

  3. #2903
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    Первый запуск 2-3сек кручу и отпускаю со второй попытки заводится за 1-2сек
    Зимой делаю так- вкл зажигание на пару-тройку сек, стартер не кручу, выкл. зажигание. Потом завожу с пол-пинка, как грится.

  4. #2904
    кадафи
    Участник
    пробовал так, жду пока перестанет качать насос, выкл зажигание, включаю снова жду чтоб накачал заводить -- таже история

  5. #2905
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    пробовал так, жду пока перестанет качать насос
    Не понял.. Насос включается при открытии водительской двери. И если слышно работу бензонасоса (топливного модуля) при вкл. зажигания, то ему скоро приснится северный пушной зверек. Может, отсюда проблемы при заводке на бензе?

  6. #2906
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Manuniy Посмотреть сообщение
    Еще раз драсте,спрашивал уже но куда то пропало,полетела катушка,подскажите провода менять или как их можно проверить,или ткните ссылку пож.где то уже читал немогу найти.
    Замерь сопротивление ВВ проводов, оно не должно превышать 15 килоом если больше провода или провод под замену.

    ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕМ ЗАЗОРАМ НА СВЕЧАХ, ЭТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПРОБОЯ КАТУШКИ И ВВ ПРОВОДОВ.
    Последний раз редактировалось bumer; 18.01.2017 в 00:55.

  7. #2907
    bumer
    Участник
    По сколько кадди bsx не сильно распространены, не буду плодить темы, задам вопросы здесь. Кто какое масло использует, как часто меняет, какой пробег и масложорство? Желательно отозваться владельцам с большими пробегами.

  8. #2908
    Igel
    Участник
    Приветствую,
    Не совсем понял в какую мне тему, поэтому пишу сюда. Суть вопроса: сегодня менял масло и воздушный фильтр, открыл корпус фильтра - там масло (небольшая лужица в нижней части и напитывается в поролоновую рубашку фильтра). Отсоединил воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки - сухо. Патрубок от места присоединения к каналу вентиляции (патрубок меньшего диаметра, идущий от крышки головки) содержит "крем", достаточно много. Продул, протёр, установил всё на место. Из-за чего это может происходить?
    Масло уже 3-я смена одно и то же (Rheinol DPF 5W-30), езда по городу короткими дистанциями, не успеваю до конца прогреваться, зима - но это всё неизменно в течение 3-х лет. Да, на крышке горловины в холодное время вижу небольшие следы того же "крема", но читал на форуме про это - явление временное.
    В общем непонятно - это неисправность или ничего страшного? Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста (или ткните в тему, поиском по форуму не нашёл).

  9. #2909
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    В общем непонятно - это неисправность или ничего страшного? Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста (или ткните в тему, поиском по форуму не нашёл).
    Igel, Для Ecofuel Есть несколько тем, так как наши двигатели уникальны. Масло 5W30 предлагаю заменить на 5W40. Короткие пробеги приводят любое масло (делаю вывод из резюме одноклубников) к незначительной пене на крышке заливной горловины. Если интересна тема про масло - велком в тему http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...lo-v-dvigatel/

  10. #2910
    crazyyy
    Участник
    Последний раз редактировалось barxan; 20.01.2017 в 23:02.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •