Ок! Вечером, после работы.
Сорри за задержку. Клеммы 1-3, напряжение 5V.
спасибо, и у меня так же. Странно сигнальный провод без прибора имеет сигнал 5В. Спасибо огромное, думал провод перетерся еще с каким то и дает постоянно сигнал на ЕБУ про положения распредвала.
Добрый день.
Темы пока не могу создавать, пишу здесь. Такая проблема, подсос воздуха, авто на газу - пропане, пробег 430 т.км загорается чек и ЕРС, обороты не набирает. Заглушил, поехал дальше, ЕРС потух, и так за день может раз 20 быть. Поменял на впуске все прокладки резиновые два раза. Рвёт их. Подскажите куда ещё смотреть, предполагаю что забился какой нибудь клапан или датчик не срабатывает, создается большое давление на впуске и соответственно рвет где самое слабое место.
Последний раз редактировалось anz7777; 21.11.2019 в 11:20.
Низкой температурой смазки можно считать отметку в + 80 градусов. При таком показателе снижается эффективность силовой установки и уменьшение ее ресурса. Детали силового агрегата буду иметь незначительное расширение, что приведет к образованию зазоров между ними и уменьшению компрессии. При слабо прогретом пусковике влага способна конденсироваться и образовывать в смазке кислоты, которые будут влиять на износ узлов и агрегатов. Низкий градус может вызвать загустение и зависание смазки. Это повлияет на ее прохождение через фильтр, создает вакуум в системе смазки и трудности в работе силовой установки.
Lamo, всё правильно написали, только это справедливо для температур, ниже отметки тестирования масла! В нашем случае это 30 или 40 град.С.
Температуру двигателя смотрят по температуре ОЖ на входе в радиатор охлаждения, регулируется она термостатом и то, что вы его заменили, ещё ничего не значит! Народ по 5 штук меняли, пока подобрали правильно работающий.
ПС. ТСАйщики (которые газовые CDGA) вам бы обзавидовались от такой температуры масла! У них другая проблема - больше 120 град.С!![]()
Сейчас спросил у товарища (Кед, BSX, 2011м.г.) про температуру масла. Сейчас у него на трассе 85 град.С.