Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 341 из 350 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 3491
  1. #3401
    кадафи
    Участник
    CADDY EcoFuel-img_20191025_140901267_hdr.jpg
    Возле ремня ГРМ


  2. #3402
    Sanya64
    Старожил
    Ок! Вечером, после работы.

  3. #3403
    Sanya64
    Старожил
    Сорри за задержку. Клеммы 1-3, напряжение 5V.

  4. #3404
    кадафи
    Участник
    спасибо, и у меня так же. Странно сигнальный провод без прибора имеет сигнал 5В. Спасибо огромное, думал провод перетерся еще с каким то и дает постоянно сигнал на ЕБУ про положения распредвала.

  5. #3405
    anz7777
    Новичок

    Рвет прокладки впускного коллектора

    Добрый день.
    Темы пока не могу создавать, пишу здесь. Такая проблема, подсос воздуха, авто на газу - пропане, пробег 430 т.км загорается чек и ЕРС, обороты не набирает. Заглушил, поехал дальше, ЕРС потух, и так за день может раз 20 быть. Поменял на впуске все прокладки резиновые два раза. Рвёт их. Подскажите куда ещё смотреть, предполагаю что забился какой нибудь клапан или датчик не срабатывает, создается большое давление на впуске и соответственно рвет где самое слабое место.
    Миниатюры Миниатюры CADDY EcoFuel-img_20191121_091826.jpg   CADDY EcoFuel-img-20190818-wa0002.jpg   CADDY EcoFuel-img-20190818-wa0004.jpg  
    Последний раз редактировалось anz7777; 21.11.2019 в 11:20.

  6. #3406
    Lamo
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Lamo, стесняюсь спросить, а как вы замеряете температуру масла и на что она, по вашему мнению, влияет?
    Низкой температурой смазки можно считать отметку в + 80 градусов. При таком показателе снижается эффективность силовой установки и уменьшение ее ресурса. Детали силового агрегата буду иметь незначительное расширение, что приведет к образованию зазоров между ними и уменьшению компрессии. При слабо прогретом пусковике влага способна конденсироваться и образовывать в смазке кислоты, которые будут влиять на износ узлов и агрегатов. Низкий градус может вызвать загустение и зависание смазки. Это повлияет на ее прохождение через фильтр, создает вакуум в системе смазки и трудности в работе силовой установки.

  7. #3407
    Sanya64
    Старожил
    Lamo, всё правильно написали, только это справедливо для температур, ниже отметки тестирования масла! В нашем случае это 30 или 40 град.С.
    Температуру двигателя смотрят по температуре ОЖ на входе в радиатор охлаждения, регулируется она термостатом и то, что вы его заменили, ещё ничего не значит! Народ по 5 штук меняли, пока подобрали правильно работающий.
    ПС. ТСАйщики (которые газовые CDGA) вам бы обзавидовались от такой температуры масла! У них другая проблема - больше 120 град.С!

  8. #3408
    Sanya64
    Старожил
    Сейчас спросил у товарища (Кед, BSX, 2011м.г.) про температуру масла. Сейчас у него на трассе 85 град.С.

  9. #3409
    Lamo
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Ваши переживания из категории бредовых! Не мешайте машине работать!
    Да я бы и не мешал, но зимой появляется так называемая эмульсия на масляной крышке. Ну и патрубок вентиляции газов забивает этой же гадость похожей на майонез.

  10. #3410
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lamo Посмотреть сообщение
    Да я бы и не мешал, но зимой появляется так называемая эмульсия на масляной крышке. Ну и патрубок вентиляции газов забивает этой же гадость похожей на майонез.
    Вы про это? https://www.caddy-club.ru/f/ekspluat...vnoi-kryshkoi/

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •