Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 42 из 68 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 675
  1. #411
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    110 сильный наголову выше по надежности чем 140-
    Абсолютно одинаковые моторы. Дело только в сажевом.


  2. #412
    Tworez
    Участник
    Продолжаем)) Вылетела 3-я по счету фрсунка, 1-го цилиндра(4, 3, 1). По маршруту в 600 км в одну и столько же обратно по немецким автобанам.
    Выехал через день после замены 3-й форсунки до этого машина стояла. После 250 км загорелась спиралька мощность упала, остановился вынул ключ вставил все в норме. Через 50 км опять спиралька.
    Больше 120 не набиралось, детонации не наблюдалось, просто провал и падение мощности после 2/3 хода педали. Доехал до места.
    4 дня не трогал. Завел все в норме, поехал обратно крутил движок до 180 км/ч очень коротко, а так 140-160 км/ч ехал. Через 250 км опять спиралька, на ходу выдернул ключ вставил, все в норме.
    Через 50 км спиралька, чек, детонация. Встал снял клему аккума, не помогло. Оставшиеся 200 км 80-100км/ч это максимум. Благо народ тут не нервный, фуры обгонял со скоротью пешехода, а потом они меня опять обгоняли на подъеме.
    Ехать можно, но передачи нужно включать с опережением на одну от нормального и держать педаль в полу после набора скорости.
    Мастер сказал что первая форсунка капут. Я сказал менять обе и превую и вторую. Жду, к понедельнику прибудут.
    Пробег 118 тысяч.

  3. #413
    cadd
    Старожил
    Слов нет...
    Сам себе думаю, не может ли тут первопричиной иная проблема быть? Скажем, неправильная работа ТНВД или ещё каких компонентов топливной...

  4. #414
    Tworez
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Слов нет...
    Сам себе думаю, не может ли тут первопричиной иная проблема быть? Скажем, неправильная работа ТНВД или ещё каких компонентов топливной...
    Это выяснится, если таже проблема появится после замены всех форсунок))

  5. #415
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Слов нет...
    Сам себе думаю, не может ли тут первопричиной иная проблема быть? Скажем, неправильная работа ТНВД или ещё каких компонентов топливной...
    Нужно по ошибке смотреть.
    Я как-то разбирал форсунку от 1.6TDI у которой была ошибка по превышению тока. С механикой там все в идеале было, пъезоэлемент сдеградировал

  6. #416
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    ошибка по превышению тока.
    Хоть приблизительно, как она звучит не вспомните?


    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    пъезоэлемент сдеградировал
    В данном случае три подряд форсунки с малым интервалом умирают... Наверняка, некоторая зависимость присутствует. таких совпадений ведь не бывает???

  7. #417
    german
    Новичок
    "Через 50 км спиралька, чек, детонация. Встал снял клему аккума, не помогло. Оставшиеся 200 км 80-100км/ч это максимум."

    Tworez, то есть, Вы эти 200 км ехали при детонации, без одного цилиндра?
    Последний раз редактировалось german; 26.05.2017 в 06:41.

  8. #418
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    В данном случае три подряд форсунки с малым интервалом умирают...
    Их ресурс подошел к некой критической точке

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Хоть приблизительно, как она звучит не вспомните?
    Не вспомню. Но точно ошибка по электрической части.

  9. #419
    Tworez
    Участник
    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    "Через 50 км спиралька, чек, детонация. Встал снял клему аккума, не помогло. Оставшиеся 200 км 80-100км/ч это максимум."

    Tworez, то есть, Вы эти 200 км ехали при детонации, без одного цилиндра?
    Да, на низких оборотах трясло, после 2500 меньше, к 2900 практически не заметно было. Расход показывал 6.2. При норм работе на 140 км/ч 8.1
    После 97 км/ч на 5-ой, просто обороты падают(при педали в полу) и приходиться отпускать и с 80 км/ч разгоняться опять в течении минуты.
    Последний раз редактировалось Tworez; 26.05.2017 в 13:46.

  10. #420
    german
    Новичок
    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    Да, на низких оборотах трясло, после 2500 меньше, к 2900 практически не заметно было. Расход показывал 6.2. При норм работе на 140 км/ч 8.1
    После 97 км/ч на 5-ой, просто обороты падают(при педали в полу) и приходиться отпускать и с 80 км/ч разгоняться опять в течении минуты.
    Я так понимаю, это аварийный режим. Просто хочу понимать не сказывается ли это губительным для мотора? Собираюсь проехать 700 км, а две форсунки уже вылетали, добирался на эвакуаторе

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •