Продолжаем)) Вылетела 3-я по счету фрсунка, 1-го цилиндра(4, 3, 1). По маршруту в 600 км в одну и столько же обратно по немецким автобанам.
Выехал через день после замены 3-й форсунки до этого машина стояла. После 250 км загорелась спиралька мощность упала, остановился вынул ключ вставил все в норме. Через 50 км опять спиралька.
Больше 120 не набиралось, детонации не наблюдалось, просто провал и падение мощности после 2/3 хода педали. Доехал до места.
4 дня не трогал. Завел все в норме, поехал обратно крутил движок до 180 км/ч очень коротко, а так 140-160 км/ч ехал. Через 250 км опять спиралька, на ходу выдернул ключ вставил, все в норме.
Через 50 км спиралька, чек, детонация. Встал снял клему аккума, не помогло. Оставшиеся 200 км 80-100км/ч это максимум. Благо народ тут не нервный, фуры обгонял со скоротью пешехода, а потом они меня опять обгоняли на подъеме.
Ехать можно, но передачи нужно включать с опережением на одну от нормального и держать педаль в полу после набора скорости.
Мастер сказал что первая форсунка капут. Я сказал менять обе и превую и вторую. Жду, к понедельнику прибудут.
Пробег 118 тысяч.
Слов нет...
Сам себе думаю, не может ли тут первопричиной иная проблема быть? Скажем, неправильная работа ТНВД или ещё каких компонентов топливной...
"Через 50 км спиралька, чек, детонация. Встал снял клему аккума, не помогло. Оставшиеся 200 км 80-100км/ч это максимум."
Tworez, то есть, Вы эти 200 км ехали при детонации, без одного цилиндра?
Последний раз редактировалось german; 26.05.2017 в 06:41.
Последний раз редактировалось Tworez; 26.05.2017 в 13:46.