Но почему "спиралька" загорается не доконца понятно
Но почему "спиралька" загорается не доконца понятно
Что бы снимать, надо сначала проверить.
Снятие и установка регулирующего клапана N 276.pdf
Это не датчик, это клапан.
Спиралька загорается по многим поводам, в том числе и при неисправности топливной.
Прочитал и автоматом написал.Да клапан.Датчик с другой стороны и ни разу за несколько лет за ним никто не обращался.За эти клапана-прям напасть какая-то и все машины 11-12 год я специально спрашивал.Думаю автора тоже постигла та же участь.За этот год 12 человек и все Кадди,почему то не Шкоды,не Джетты или Гольфы к примеру,хотя там вроде другое давление в рампе .
Мыть датчик придется всё чаще и чаще. Как выход увеличить производительность насоса, чтобы не происходил такой бросок давления при переходе на ХХ. Возможно будет достаточно, увеличить обороты на 30, может на 50, или даже на 100. Мы изменим(приподнимая) нижний порог при котором не будет срабатывать датчик с сообщением о низком давлении в рампе и переходом двигателя в "аварийный" режим.
Первый визит к дизелисту ничего не дал.. ( Так же сегодня обратил внимание что проблема появляется гарантированно при движении с горки, при езде по прямой проблема гораздо реже.
samp, Я Вам дал схему проверки. Проверили?
я не потяну такое, я дизелисту сказал что советовали глянуть этот клапан, но они гуси важные и сами решают куда им смотреть. Завтра поеду опять.
- - - Добавлено - - -
Привет! Имел точно такую же проблему со Шкодой рапид 1,6 тди. Реально еще пару тысяч проехать но проблемы будет нарастать. ответ был найден за полчаса (когда попал к нормальному СТО): форсунки убились, льют в обратку поэтому сначала эта проблема проявляется только при спуске с горы так как ЭБУ не ожидает расход при принудительном холостом ходе. Решение у меня было: замена 4 форсунок промывка рампы в ультразвуке. Причин не знаю, у меня случилось это после покупки от первого хозяина на 62 тыс. единственный совет. Найдите нормальное СТО с хорошим оборудованием так как топливная очень дорогая и требует аккуратного ремонта!
Кто знает,какие предположения по проблемке,буду благодарен за ответы.Суть-хаотичное металлическое клацанье после заводки холодного мотора,.Чем холоднее на улице тем громче.После прогрева до сдвига стрелки,клацанье уходит полностью.Мотор в профиле,пробег 183т. едет отлично,масло не расходует.
Компенсаторы стучат. Можно не обращать внимание.