Не место красит человека а человек место.
Не место красит человека а человек место.
Последний раз редактировалось nikolan; 06.10.2013 в 20:21.
Всё хорош шутить у клубня проблема с ремнём, сразу вопрос, а чего его проверять, в смысле есть он или нет, ... не ну я не могу, опять белых мышей вспомнил, опять ржу, потом удалю....
Так зачем ремень проверять? Уже серъёзно.
В плане его износа. Бывший владелиц уверял что менял но после того как я увидел воздушный фильтр не меняемый как минимум 20 тыш. Я усомнился.
nikolan, а пробег какой, мож говорил уже, но я не помню? Сильно сомневаюсь, что можно визуально проверить состояние ремня, лучше, если есть сомнения, сменить для спокойствия и помпу тоже.
Последний раз редактировалось vitam2140; 06.10.2013 в 22:21.
Можно.
Он начинает покрываться микротрещинами на рабочей поверхности, особенно в местах, где ремень переходит в "зубчики".
Их вполне видно и есть определенный запас по времени до обрыва или проскока.
К слову 20 тысяч для воздушного фильтра это вполне нормально в нашем регионе (в Донецке наверное по-другому, как пример).
Я у себя менял на 15 и детально изучал фильтр - по центру да, грязный.
Но по краям гармошка вполне себе в нормальном состоянии, поэтому решил менять каждые 20 тысяч. К слову, чем реже менять фильтр, тем он лучше фильтрует
Правда возрастает проценты засасываемых во впуск картерных газов с парами масла.
Намотал на ус.
С фоткаю фильтр посмотрим там и 20 маловато. Ремень и помпа сколько по деньгам с работай не у ОД. Машина с Ялты.
vitam2140, 87 000
nikolan, что вы всем морочите голову! Есть правила когда купил авто, не слушайте барыг, а стразу меняйте фильтра, ремень и жидкость тормозную!
87000 это на одометре или по пробиву в ОД?