Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 282 из 309 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2811
    avtehel
    Старожил
    Неисправен клапан адсорбера. Завис в открытом положении. Либо стравливается давление топлива в магистрали низкого давления. Проверить клапан очень просто. Нужно отсоединить шланг, который идет на впускной коллектор от клапана. Заглушить шланг. Проследить как ведёт себя мотор. По давлению-проверить остаточное давление в рампе после остановки двигателя через 15 мин. Должно быть не менее 1 бар.


  3. #2812
    niklevchenko
    Участник
    Потестим,отпишусь.Спасибо

  4. #2813
    georgievskiy
    Новичок
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, купил VW Caddy 1.2 (105л.с.), двигатель бензиновый. В данный момент холостой ход 900 оборотов и расход топлива по городу около 10-11 литров. Это нормально для данной модели или расход все таки завышен ? Все расходники поменял и свечи новые NGK поставил. Но расход так и не уменьшился. В чем может быть ещё проблема по большому расходу топлива ?

  5. #2814
    avtehel
    Старожил
    Какая средняя скорость при таком расходе?

  6. #2815
    georgievskiy
    Новичок
    Не больше 80 км.час. В основном 60 км.час.

  7. #2816
    avtehel
    Старожил
    Это не средняя скорость. Сколько по БК за одну поездку и какой средний расход по БК. Если средняя скорость будет 20-25 км/ч, 10-11л-это норма.

  8. #2817
    niklevchenko
    Участник
    Неисправен клапан адсорбера. Завис в открытом положении. Либо стравливается давление топлива в магистрали низкого давления. Проверить клапан очень просто. Нужно отсоединить шланг, который идет на впускной коллектор от клапана. Заглушить шланг. Проследить как ведёт себя мотор. По давлению-проверить остаточное давление в рампе после остановки двигателя через 15 мин. Должно быть не менее 1 бар
    Клапан заменили,реакции ноль .В понедельник форсунки под рабочим давлением будем проверять

  9. #2818
    Serezaz
    Участник
    Добрый день. Хочу поделиться своей историей, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, какое лучше принять решение (и может кому-то пригодится мой опыт)). VW CADDY 1.2 TSI, 2010 г.в. "Загорелся" чек (и EPC) с отключением турбины, на СТО сказали, что причина в дроссельной заслонке, износ шестерней (разобрали, показали). Предложили: купить новый или б/у (был третий вариант, выточить шестерни, но токарь отказался, объяснив, что не сможет сделать вторую шестерню, на которой электроконтакт). Выбрал купить новый, но так как платить за оригинал 25 т.р. показалось слишком дорого, взял аналоговый "VIKA" за 12 т.р. Через 6 тыс. км снова "загорелся" чек. Когда разобрали дроссель, выяснилось, что на одной из шестерней большой износ, не общий, как было на старой заслонке, а конкретно в одном месте. На вид пластмасса шестерни плохого качества и, вообще, внутреннее устройство аналогового дросселя, по сравнению с оригиналом, как-то по-другому сделано, примитивнее что ли (не буду вдаваться в подробности). На СТО предложили обратиться к токарю, это была как раз та шестерёнка, которую он мог выточить. Вроде бы, всё просто, но когда поставили эту выточенную шестерёнку, проблемы это не решило: "загорался" чек, "EPC", отключалась турбина, всё как и раньше. Я предложил, в качестве эксперимента, поставить выточенную шестерню на старую (родную) дроссельную заслонку и она подошла, всё стало нормально. Но, не надолго, примерно через 2 тыс. км всё повторилось : чек, EPC, турбина. И сейчас я снова стою перед вопросом, что делать?) 1. Купить новый оригинальный дроссель - 27 т. р. (к аналоговому уже доверия нет). 2. Купить оригинальный Б/У - 5-8 т.р. (гарантия 14 дней, как-то неубедительно). 3. Есть вариант заказать ремкомплект из двух шестерней (на тот момент я не знал об этом варианте) - 4-5 т.р. (опять же, где гарантия, что это решит проблему). На данный момент склоняюсь ко второму варианту, но опасаюсь, что через пару тысяч снова придётся решать эту проблему. Нашёл на Авито объявление о продаже оригинальных новых дросселей по...6 т.р., спросил в смс, в чём подвох, нет, пишут: действительно оригинальные, новые)). Подскажите, может кто-то сталкивался с такой же ситуацией.
    Последний раз редактировалось Serezaz; 02.04.2019 в 14:51.

  10. #2819
    666
    Говнюк ещё тот...
    Менял ДЗ, где-то писал тут. Но у меня была неисправность по электрической части.
    Думаю вам лучше взять б/у на разборках, обслужить/смазать/почистить и радоваться жизни...
    Гарантию на разборках дают 14 дней на проверку/установку, другую врядли дадут, да и наши ДЗ редко ломаются, думаю можно брать.

  11. #2820
    Serezaz
    Участник
    Проблема в том, что у нас в регионе это дефицит (по крайней мере, я не нашёл) и надо заказывать с материка, то есть предварительно осмотреть не получится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Менял ДЗ, где-то писал тут. Но у меня была неисправность по электрической части.
    Думаю вам лучше взять б/у на разборках, обслужить/смазать/почистить и радоваться жизни...
    Гарантию на разборках дают 14 дней на проверку/установку, другую врядли дадут, да и наши ДЗ редко ломаются, думаю можно брать.
    Проблема в том, что у нас в регионе это дефицит (по крайней мере, я не нашёл) и надо заказывать с материка, а хотелось бы иметь возможность предварительно осмотреть. Спасибо за ответ.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •