Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 273 из 309 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2721
    MAO
    Участник
    Я бы не стал так слишком доверять ОД (замена свечей , фильтров ....) .Были прецеденты .


  3. #2722
    Илья
    Участник
    Ну с этим нельзя не согласиться, наслышан об этом. Топливный фильтр меняли при мне. Просто масло никак не вяжется с тнвд...
    Обычно Т.О. я делаю сам, либо при мне на СТО. В последний раз меняли цепь, поэтому они и меняли масло и фильтр.

  4. #2723
    666
    Говнюк ещё тот...
    Найдите фонендоскоп и послушайте откуда звуки
    Последний раз редактировалось 666; 11.02.2018 в 17:24.

  5. #2724
    Илья
    Участник
    Пригнал авто к ОД. Когда пошли принимать авто, завел и стук пропал. Ну я авто оставил, два дня у них стояла. Звонят, мол ничего не нашли, стука нет. Показывал им видео на телефоне, по видео они сразу услышали, что действительно что-то не то. Мистика.

  6. #2725
    antondm
    Участник
    226000км. Что то стал глохнуть двигатель с утра на холостых. Помогало как в старые времена на жигулях поднять моментально обороты хотя бы до 1000. Ошибок нет. Залитие чудодейственной жижи в бак зримо не помогло. А в -10 еле прочихался. Засраный ДМРВ детектед. Мне открылось что интеркулер надо чистить в СТо тыщ раз. Почистил. Завтра котёл запущать не буду. Проверю. Я честно говоря даже не знал что он у меня есть.

  7. #2726
    motorhêad
    Участник
    всем здравствуйте
    детальный осмотр машинки перед сезоном показал умирающую помпу и сопливость масла больше, чем только из-под крышки интеркулера((( сочится, заразушка.. и из-под корпуса теплообменника маслянного (под фильтром масла) и из под кожуха круглого пластикового, что возле левой проушины для демонтажа двигателя где заливная масла.
    отсюда вопрос к умам умнее моего и коллективному опыту - есть ли смысл только поменять прокладки в этих местах/поменять прокладки где только можно и не парится/убиться апстену - ТСИ не лечится, и какие особенности и секреты.
    как победить избыток давления картерных газов.
    понимаю - впрос очень обширный, но вдруг есть пруф для гуманитариев.
    в общем, не кидайтесь если что))

    на всякий случай 1,2 тси, 115килопробега
    машин радует и любовь, надеюсь, взаимная)) отсюда столько волнения за друга))

  8. #2727
    SPB
    Участник
    Возможно полезно будет.
    Приехал человек на поло седан, только купил авто в Питере. Гремит цепь на холостых, плюс иногда моргает давление масла на прогретом моторе. Живет в Карелии. По его инициативе сняли поддон, для "посмотреть что там развалилось, стружку, забит ли маслозаборник, доеду ли домой". Плюс переклеить поддон (потел в месте стыка с крышкой цепи в задней части мотора). Также решили снять крышку одного шатунного вкладыша, на предмет последствий голодания (в поддоне очень много стружки)
    Вкладыш в состоянии нового, в заборнике только пару маленьких кусков герметика.
    Оказалось что недавно было заменено масло. Резинку от старого фильтра те, кто масло менял, не заметили. Прикрутили новый фильтр и эту резинку частично втянуло в масляный канал.
    Стружка видимо появилась когда цепь начала "рвать" наружний кожух... Машина проехала так около 20 км.
    Масляный фильтр конструктивно очень похож на 1.2 тси, поэтому решил отписать сюда.
    Масло + фильтр заменены. Звук/лампа давления пропали. От проверки цепи отказался.
    Сервис, заменивший масло, согласен оплатить замену масла/снятие поддона + все запчасти. Уехал к ним.

    В сервисной программе (автодата онлайн) не нашлась информация по моменту затяжки шеек коленвала. Цитата: "Если вы открутили подшипники коленвала, замените блок цилиндров всборе"
    Применяется колотый шатун, после сборки стык практически не виден глазами.

  9. #2728
    алексей53
    Участник
    всем привет, подскажите где искать ? суть - потеря тяги периодически, расход увеличен, при движении двигатель стал работать громче, такое ощущение что турбина не раскручивается как надо , подхват иногда ближе к 3000 об.,.ест еще одна странность- призапуске обороты сначала опускаются как положено до 600, через 5 сек поднимаются до 900 и так держутся пока авто не поедет, далее на сфетофорах и тд. обороты 600, пока не заглушишь двиг ., потом опять все по новой((.
    что сделано- 1ая диагностика : недодув турбины(непостоянно), замена цепи грм.
    цепь поменяна , почищен интеркулер с заменой прокладки, фильтр топлив. , фильтр возд.
    непомогло((
    2 диагностика- ошибок нет , диагност говорит что нет обратной связи от актуатора.
    на разбоке взят актуатор, поставлен вместо моего, не помогло, вернул обратно.
    дроссель почищен с заменой прокладки.
    непомогло(((

  10. #2729
    cadd
    Старожил
    Проводка...
    Нужно знать код ошибки.

  11. #2730
    алексей53
    Участник
    в том то и дело что ошибок нет

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •