та tdi такой же мотор как sdi только с турбиной и те же насос-форсунки.На скорость влияет, на на надежность-нет
та tdi такой же мотор как sdi только с турбиной и те же насос-форсунки.На скорость влияет, на на надежность-нет
Обороты 3500 мотор SDI разрывается!Сообщение от remi
всё разное и моторы и насос-форсунки и насосы и мозги ,давление и ещё много чего, эти моторы сравнивать нельзя, 2.0 ТДИ дальний родственник этого мотора и то на уровне блока; а мало ли где насос-форсунки стоят.Сообщение от remi
Интересует реальное мнение каждого владельца.
С таким двигателем пока месяца 3. До этого с дизелем не имел дело. Сам положительный факт что дизель. Так что у меня сейчас только общие впечатление от покупки. На мой взгляд все не так плохо как говорят о нем, мол мало мощьности. Если для роботы то я думаю прекрасно. Да, мне показалось что с грузом на таком моторе приятно ехать. До этого была ВАЗ 2111 1.6, она с такой грузоподемностью как у Caddy справлялась плохо :cry: . Согласен клас авто разный но я присматривался и до ПРИОРЫ универсал(с кондеем), в итоге взял Caddy без кондея и не жалею (может пока не жарко) :mrgreen: . Сравнивать с ТДИ не буду так-как не сталкивался. :?:
Да и тему наверное не там создали. Надо в ''Отзывы владельцев'' :oops: .
Напишу и я свой отзыв, у меня это второй дизель за всю историю моих автомобилей. Первый у меня был Форд Сиерра с чудовищным мотором 1,8 TDI.
К этому мотору пока никаких притензий не имея, даже могу сказать больше - он мне даже нравиться за его тяговитость, да пусть говорят что у него нету резвости но из моего личного опыта могу сказать, гнали мы два Кадика из луцка мой 2.00 и товарищ 1,9 ТДИ, так должен вам сказать что по трасе - это да мне жаль было розгонять свой мотор больше 110-120 и мой мотор немного уступал турбированому, но когда заехали в Киев то разницы в розгонах на светофорах и движения в городском режиме я особой не заметил, на некоторых участках я даже и выигрывал.
Моё заключение - отличный двигатель для перевозки грузов на близкие росстояния и езды по городу. :!:
Ну а тему может создал и не там, но я думаю наш многоуважаемый модератор перекинет её в нужный раздел
А 250 км. это ближнее или дальнее растояние для такого двигателя?
Там у ТДИ турбина вроди не сразу запускается (определенные обороты), от наверное и по городу одинаково выходит. Да и ТДИ может 77 кВт.
Ну 250 это скорей не очень близкое расстояние, ну с разрешенными нашими скоростными режимами это ростояние одинаково преодолеет что турбированый мотор что обычный SDI
Лично моё мнение что ТДИ выигрывает у SDI только тогда когда нужно быстро обогнать.
Вот я и говорю что мощная машина не всегда превосходит менее мощную.
Мы ведь говорим не о гоночных авто, а авто для повседневного использования
Смысл в том что я на такое растояние буду ездить с грузом (400-600). И скорость 110-120 не больше даже если-бы был ТДИ. От получяется что остановился на дизеле и не дорогом, в придачу с правдивым пробегом. П.С. - эти 250 км. надо пройти с проездом 15-20 населенных пунктов.Сообщение от yseroga
Так и я об этом же говорю, а с грузом или без....., я ездил, приходилось, так мне кажется что если его ещё и подгрузить то он едет ещё лучше (становиться мягче подвеска)