Думаю, вы не правы. ТДИ выигрывает у СДИ почти во всем (кроме цены, конечно). И не только в обгонах, но и на сильных и затяжных подъемах, особенно на груженой машине.Сообщение от yseroga
Думаю, вы не правы. ТДИ выигрывает у СДИ почти во всем (кроме цены, конечно). И не только в обгонах, но и на сильных и затяжных подъемах, особенно на груженой машине.Сообщение от yseroga
ТДИ выигрывает у СДИ почти во всем (кроме цены, конечно). И не только в обгонах, но и на сильных и затяжных подъемах, особенно на груженой машине.
Я спорить не буду, мне не приходилось использовать свой SDI на затяжных подёмах, но загруженый приходилось, мочности фатает вполне.
Был у меня кади с 2.0 SDI (51 киловат) сейчас взял постарее 2003 г.в. 1,9TDI (66 киловат) и ездил на новом 1.9TDI (77 киловат) Кстати TDI есть 2 разных мотора первый на 77 киловат а второй на 55 киловат(может у вашего товарища с которым вы ехали с луцка на 55 киловат мотор был тогда я согласен с вами yseroga) .... Двух литровый атмосферник слаб! Его даже рядом нельзя поставить с 1,9 TDI(77 киловат) и даже с моим старым на 66 киловат!А если в его кинуть 500- 600 кг так он все горки чуствует, а TDI идёт как танк гора не гора.... ... Езжу на далёкие растояния до 1000 км в сутки когда пересел с 2,0 SDI на 1,9 tdi мои уши это ощютили стало намного тише т.к. едеш 100 км\ч а на тахометре чючють больше 2х (мотора вообще не слышно посравнению с атмосферником)..
Ну что очень шумно в 2.0 я бы не сказал, у меня поклевана под капотом шумка и со стороны салона тоже, так двигателя на 4 или 5 передаче почти не слышно
Вот видите вы сами Это подтвердили поклеивши обезшумку..........Сообщение от yseroga
И что толкает турбированый мотор на гору. Конечьно эти двигателя если пройдут 500 тыс. то хорошо. Я представляю какая нагрузка на коленвал, шатуны, коробку. И наверное большенство с 5 на трасе и не переключяются (подем, не подем). На SDI почувствовал нагрузку переключился на пониженую (на 4 и все нормально). Да и коробка на SDI сделана под SDI.
Чясто есжу на растояние 25-30 км. траса. Я вам не скажу что я в хвосте. Уступаю хорошо когда на бетонке (2-3 км).
Каждая свинья хвалит свое болото. На мой пробег 70 тыс. еще роботы и роботы.
А вы думаете что SDI проходит 500 т\км??? я уверен что на насос форсунках ему безпроблемно не одалеть эту цыфру... Нет никакой нагрузки машина просчитана производителем! В ей другой коленвал, другие поршня, и коробка передач совсем другая! На SDI моторе коробка стоит с VW поло (малолитражка) с приметкой(усовершенствованная) Ели б поставить коробку с TDI то машина вообще не ехала б ... Это совсем разные машины! У SDI моторах с насос-форсунками форсунки и ГБЦ быстрее выходят со строя потому как рабочая частота вращения двигателя намного больше....Сообщение от Реутоff
Получяется ТДИ просчитаный автомобиль а СДИ нет. А если-бы небыло ТДИ, что-бы сказали о СДИ - самый лучьший!
Ээээ, зачэм такой машин покупал!!!
Такая же коробка стоит на бензинках 1,4 л и 1,6 лСообщение от serg0909
Тогда не вижу проблем вообще...Сообщение от igormo