Все будет четко. На SDI будем работать а не гонять и все будет нормально!Сообщение от малевич
Все будет четко. На SDI будем работать а не гонять и все будет нормально!Сообщение от малевич
Можно! Обратите внимание на топливный фильтр при замене если на ем появляется сажа значит начинают пускать форсунки...Хотя он при замене и так черный но если повнимательней присмотреться должны заметить))) Наблюдайте за уровнем масла! Соляра в масло в Этих моторах тоже попадает через насос-форсунки. Ну и утренний запуск.....Я знаю по крайней мере 5 человек с такими проблемами.. В итоге пригоняют офицыалам или СТО меняют рем комплект насос-форсунок (резиновые кольца,шайбы) и на базар. Ибо после замены рем-комплекта хватает на 8-10 т.км и старая проблема возвращается...Ну есть ещё пару выходов с этой ситуацыи: замена ГБЦ, либо ее реставрация...
реставрация чего именно?посадочных мест для насос форсунок?
Спасибо! ((( Просто нечего написать. И это WV CADDY!!!! :shock:
Установка кондиционера на Caddy 2.0 SDI. Устанавливают в Днепропетровске.
Есть три варианта установки кондиционера в автомобиль:
1. установить новый оригинальный кондиционер (устанавливается на штатные места). Стоимость с монтажем- 2100 у.е.
2. попробовать найти б/у комплект и установить. Приблизительная стоимость 1000-1400 у.е.
3. установить детали наружного (накрышного) блока под капот, а испарительный блок в салоне в задней части потолка. Приблизительная стоимость 800-1100 у.е.
Что касаемо 3 варианта установки: Мощность охлаждения достаточная, т.к. подбирается испарительный блок мощностью, согласно объему Вашего автомобиля. Качество работы Вам понравится. Самая трудная задача- это установка компрессора на двигатель. Тут нужен качественный кронштейн для компрессора. Его необходимо заказывать или изготавливать у хороших специалистов. Таковые у нас есть. Такой комплект устанавливается примерно в течении 4-5 дней.(задача не легкая). Причем если изготавливать кронштейн компрессора, то необходимо еще пару дней подождать, чтобы специалисты красиво подогнали и установили компрессор на двигатель. Гарантия на кондиционер 12 месяцев. Внутренний блок, если будет стоять в задней части авто, то мешать пассажирам он никак не будет, разве что, если грузить машину под потолок, то загрузка будет ограничена по высоте. Примерно на 15 см.
При каком пробеге начинают избавлятся? А то че-то пробег 70000 и что избавлятся. Месяца 3 на форуме и я понял что этот дизель далеко не миллионник. Раньше до покупки я думал что вечный. Не нодо всех пугать. Если пригнан с пробегом 100000 то умножать на 3 и получим реальный пробег, там машины такого класса работают. Посмотрите по обявлениям: пробег 80 тыс. Герм. сост. идеальное... , кондиционер, комп. ,год 1996 - 1997 и т.д.. Конечно поездим тысяч так 100 еще по Украине или еще по России с ее климатом и потом начнем избавлятся. А человек один на нашем форуме viewtopic.php?f=6&t=72&start=230 писал, что у него на фирме их 20 и все ОК. Люди давайте поганяем моторы до 300 - 500 тысяч и избавимся. А избавимся куда, продадим другому и как називается '' привет на форуме с проблемами''. Давайте для подтверждения какого нибуть сообщения, добавлять свой пробег (или приблезительный, если не знаете), чтобы люди не пугались, и все!!! ;)Сообщение от serg0909
А пробеги разные( за чужие авто ответить не могу ) много чего зависит от эксплуатации авто.. Я брал Кади 2006 г.в 2,0 SDI с пробегом 187000 т км (пробег оригинал.кум пригнал) наездил на ем ещё 50т.км и всё поставили диагноз! Пока ездил по СТО столько наслушался про эти движки.(ВСЕ мастера плюются)Подумал и продал....А так не хотел продавать! И к машинке привык... Так разве 200 т км для фольца пробег???????Сообщение от Реутоff
Когда есть соответственые отметки в книке то может еще и ориг. пробег. А так кум пригнал... Я вообще стараюсь с родствиниками по возможности финансовых делов не иметь!Сообщение от serg0909
Так сервисная книга была при машине даже описано было каждое ТО время и пробег ....Кстати так она у меня и осталась, машину продал, а книгу забыл с собой взять))))
А книгу нельзя продать? Да и по поводу мастеров, плюются потомучто извиняюсь за слово ''бараны''. Я тоже знаю мастеров так они за таврию братся не хотят потомучто волокиты много (хочется сделал, бабки сгреб и все). Нормальному мастеру всеравно что ремонтировать, если он знает как. Эти ж дизеля сравнительно новые вот и плюются.Сообщение от serg0909