Like Tree158понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 54 из 56 ПерваяПервая ... 4445253545556 ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 552
  1. #531
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от smb564 Посмотреть сообщение
    Утром залил ДТ полный бак, проехал 5 км и не глушу уже 2 часа. Еще не заглохла)))
    а почему она должна заглохнуть?
    Может заглохнет, если повернуть ключ зажигания против часовой стрелки?


  2. #532
    smb564
    Участник
    Было похожее- поменяли ремкомплект форсунок. Эта проблема ушла.
    Это я ответил про подергивание двигателя на холостых

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    а почему она должна заглохнуть?
    Может заглохнет, если повернуть ключ зажигания против часовой стрелки?
    У меня проблема глохнет машина внезапно. Написал в другую тему вроде. почему то сообщение сюда перенеслось

    - - - Добавлено - - -

    Еще раз повторю просьбу:
    Мужики, у кого 2.0 SDI, можете сделать фото топливного фильтра с подсоединенными топливными трубками?
    После замены гидрокомпенсаторов клапанов и ремкомплекта форсунок машина стала внезапно глохнуть на ходу.
    После того как залил полный бак - машина не глохнет сама 2 дня и проехал уже 40км. Вот и думаю может чего на сервисе перепутали?
    Еще одна мысль есть: ДТ в баке было не полностью зимнее ( в перемешку с летним). Была ли у кого такая ситуация?
    Последний раз редактировалось smb564; 05.01.2021 в 17:44.

  3. #533
    vilen
    Старожил
    smb564, вас направили в эту тему, так как она соответствует вашим вопросам. Если полистать тему, то буквально на 52 странице есть необходимые вам фотки. Как по мне, то внезапно на ходу машина может глохнуть только из-за контакта, проблема в электрике. Смешивание ДТ зимнее/летнее на «глохнуть» не влияет, разница в наличии присадки против замерзания.

  4. #534
    andron33
    Старожил
    Валер, а у мну раз было. Еще на Т 3. Завел. Проехал км так два, вдруг раз! И заглохло. Минут пять постоял, снова завел. Потихооооньку доехал до дому. Была летняя залита. Зимой. Случайно.

  5. #535
    cadd
    Старожил
    На прошлом Кадди у меня был какой-то глюк. Прогрелась уже градусов до 50-60 и на ходу в городе без капризов заглохла.
    На сервисе, суки так и не признались, что было. Но после ночёвки в боксе завелась, как ни в чём не бывало.

  6. #536
    smb564
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    smb564, вас направили в эту тему, так как она соответствует вашим вопросам. Если полистать тему, то буквально на 52 странице есть необходимые вам фотки. Как по мне, то внезапно на ходу машина может глохнуть только из-за контакта, проблема в электрике. Смешивание ДТ зимнее/летнее на «глохнуть» не влияет, разница в наличии присадки против замерзания.
    Про то фото: Там же написал автор что не 2.0SDI

  7. #537
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от smb564 Посмотреть сообщение
    Про то фото: Там же написал автор что не 2.0SDI
    Для всех машин до 2010 года подключение одинаково.

  8. #538
    smb564
    Участник
    Побороли неисправность(глохла на ходу)!!!
    Обнаружен подсос воздуха через шланги на топливном фильтре. Были заменены хомуты. Надеюсь поможет кому-либо

  9. #539
    Amadeus
    Новичок
    Ребят, нужен совет куда копать )

    Краткая предистория.
    Caddy SDI. Последний раз заводилась в январе. Потом был мороз две дочи около -10, я не ездил.
    Потом сразу потеплело до 0, попробовал завестись, не завелась. Зарядил акум. Опять не завелась.
    Так она осталась стоять до марта, было не до разбирательства ((( Кроме того я надеялся, что с потеплением заведется.

    Собсно не завелась и с потеплением.

    Теперь то, что проверял:
    - Прозрачный шланг на обратку ставил, воздуха в топливной нет. Качал насос Васей.
    - Подозрительные хомуты на топливной поменял.
    - Бак открывал, чтобы не было обратной тяги.
    - Питание на свечах есть (значит предохранители и реле целые)
    - Свечи 2 полностью рабочие, 2 надо менять (но сейчас это не должно играть роли, скорей всего. В такую погоду хватило б и одной, а то и даже без них обошлись бы)

    Пытался завести сразу после прокачки насоса, пока еще свечи накала работали - не помогло

    У меня доступные мне для проверки варианты закончились. Разве что, топливо как-то деградировало через морозы, но я о таком не слышал. Был залит летний вариант.

    Теперь вопросы:
    - Может ли быть виновато топливо? Если да, то как подать в обход фильтра свежее?
    - Куда копать?
    Последний раз редактировалось Amadeus; 12.04.2021 в 22:42.

  10. #540
    cadd
    Старожил
    Фильтр топливный разобрать.

    Попробуйте сбросить клемму аккумулятора на время ещё разок.

    Читать ошибки шнурком. Пробовать подать эфир во впуск вместо воздушного фильтра. Если будет схватывать - дело в топливной системе:
    Чистота в баке?
    Насос в баке?
    Чистота в фильтре?

    Датчики распредвала-коленвала?

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Ответов: 170
    Последнее сообщение: 28.03.2024, 15:56
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •