Было похожее- поменяли ремкомплект форсунок. Эта проблема ушла.
Это я ответил про подергивание двигателя на холостых
- - - Добавлено - - -
У меня проблема глохнет машина внезапно. Написал в другую тему вроде. почему то сообщение сюда перенеслось
- - - Добавлено - - -
Еще раз повторю просьбу:
Мужики, у кого 2.0 SDI, можете сделать фото топливного фильтра с подсоединенными топливными трубками?
После замены гидрокомпенсаторов клапанов и ремкомплекта форсунок машина стала внезапно глохнуть на ходу.
После того как залил полный бак - машина не глохнет сама 2 дня и проехал уже 40км. Вот и думаю может чего на сервисе перепутали?
Еще одна мысль есть: ДТ в баке было не полностью зимнее ( в перемешку с летним). Была ли у кого такая ситуация?
Последний раз редактировалось smb564; 05.01.2021 в 17:44.
smb564, вас направили в эту тему, так как она соответствует вашим вопросам. Если полистать тему, то буквально на 52 странице есть необходимые вам фотки. Как по мне, то внезапно на ходу машина может глохнуть только из-за контакта, проблема в электрике. Смешивание ДТ зимнее/летнее на «глохнуть» не влияет, разница в наличии присадки против замерзания.
Валер, а у мну раз было. Еще на Т 3. Завел. Проехал км так два, вдруг раз! И заглохло. Минут пять постоял, снова завел. Потихооооньку доехал до дому. Была летняя залита. Зимой. Случайно.
На прошлом Кадди у меня был какой-то глюк. Прогрелась уже градусов до 50-60 и на ходу в городе без капризов заглохла.
На сервисе, суки так и не признались, что было. Но после ночёвки в боксе завелась, как ни в чём не бывало.
Побороли неисправность(глохла на ходу)!!!
Обнаружен подсос воздуха через шланги на топливном фильтре. Были заменены хомуты. Надеюсь поможет кому-либо
Ребят, нужен совет куда копать )
Краткая предистория.
Caddy SDI. Последний раз заводилась в январе. Потом был мороз две дочи около -10, я не ездил.
Потом сразу потеплело до 0, попробовал завестись, не завелась. Зарядил акум. Опять не завелась.
Так она осталась стоять до марта, было не до разбирательства ((( Кроме того я надеялся, что с потеплением заведется.
Собсно не завелась и с потеплением.
Теперь то, что проверял:
- Прозрачный шланг на обратку ставил, воздуха в топливной нет. Качал насос Васей.
- Подозрительные хомуты на топливной поменял.
- Бак открывал, чтобы не было обратной тяги.
- Питание на свечах есть (значит предохранители и реле целые)
- Свечи 2 полностью рабочие, 2 надо менять (но сейчас это не должно играть роли, скорей всего. В такую погоду хватило б и одной, а то и даже без них обошлись бы)
Пытался завести сразу после прокачки насоса, пока еще свечи накала работали - не помогло
У меня доступные мне для проверки варианты закончились. Разве что, топливо как-то деградировало через морозы, но я о таком не слышал. Был залит летний вариант.
Теперь вопросы:
- Может ли быть виновато топливо? Если да, то как подать в обход фильтра свежее?
- Куда копать?
Последний раз редактировалось Amadeus; 12.04.2021 в 22:42.
Фильтр топливный разобрать.
Попробуйте сбросить клемму аккумулятора на время ещё разок.
Читать ошибки шнурком. Пробовать подать эфир во впуск вместо воздушного фильтра. Если будет схватывать - дело в топливной системе:
Чистота в баке?
Насос в баке?
Чистота в фильтре?
Датчики распредвала-коленвала?