Like Tree158понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 55 из 56 ПерваяПервая ... 54553545556 ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 552
  1. #541
    vilen
    Старожил
    Amadeus, рекомендую завести машину с толкача. Сначала включить 4 передачу, потом 3 и т.д.


  2. #542
    Amadeus
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Фильтр топливный разобрать.

    Попробуйте сбросить клемму аккумулятора на время ещё разок.

    Читать ошибки шнурком. Пробовать подать эфир во впуск вместо воздушного фильтра. Если будет схватывать - дело в топливной системе:
    Чистота в баке?
    Насос в баке?
    Чистота в фильтре?

    Датчики распредвала-коленвала?
    - Клемы сбрасывались - снимал акум на зарядку, так как машина под подъездом.
    - Бак - хз
    - Насос работает, снимал шланги, качал в банку.
    - Фильтр чистый. Открывал, смотрел, опосля прокачивал систему Васей.

    - Датчики коленвала - хз. Не уверен, что их можно посмотреть на незаведенной машине. Но когда последний раз смотрел, было ок.

    Так как перестала заводится после мороза, то я в первую очередь и ищу то, на что он мог повлиять. Но совпадение не исключено

    Да, эфир не пробовал, но тут я почти уверен, что дело в топливной. Только вопрос, где именно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Amadeus, рекомендую завести машину с толкача. Сначала включить 4 передачу, потом 3 и т.д.
    Я думал об этом, но рельеф не позволяет. В таком случае нужно поискать, кто потянет.

    К стати, а в чем отличие между стартером и толкачем? Не один и тот же принцип?

  3. #543
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amadeus Посмотреть сообщение

    К стати, а в чем отличие между стартером и толкачем? Не один и тот же принцип?
    Принудительный завод минуя стартер. Мог быть вариант выпадения конденсата на каком-то датчике и его замерзание с последующим залипанием из-за простоя.

  4. #544
    Amadeus
    Новичок
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Принудительный завод минуя стартер. Мог быть вариант выпадения конденсата на каком-то датчике и его замерзание с последующим залипанием из-за простоя.
    Вася ошибок не выдавал. И у меня не борт. компьютер, а попроще (хз как оно называется ) Сомневаюсь, что там есть много датчиков. Но принцип я понял.

    Вот фото панели такой, как у меня https://www.caddy-club.ru/attachment...-22349956f.jpg

  5. #545
    sibiryak42
    Новичок
    не могу найти откуда масло в расширителе. теплообменник поменял на новый, гбц опрессовали. прокладку поменяли. подскажите дизель cdi 69л.с.

  6. #546
    vilen
    Старожил
    sibiryak42, давайте методом исключения: то поменяли, это поменяли, то опресовали(априори всё исключаем), остаётся трещина(голова или блок)?

  7. #547
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    sibiryak42, давайте методом исключения: то поменяли, это поменяли, то опресовали(априори всё исключаем), остаётся трещина(голова или блок)?
    Валера, головку снимали и опрессовали, остается блок? И причем узел где давление в масленной системе выше чем в системе охлаждения?
    Я бы предложил еще раз поменять теплообменник который установили , наверняка он не новый , а у меня есть и недорого ))))

  8. #548
    vilen
    Старожил
    perspektivny, Олег, я вообще удивляюсь вопросу «откуда масло в расширителе»? Опресовку/прокладку и прочее явно делали люди с опытом и не могут определить откуда масло? Значит где-то напортачили или сибиряк что-то не договаривает.

  9. #549
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    perspektivny, Олег, я вообще удивляюсь вопросу «откуда масло в расширителе»? Опресовку/прокладку и прочее явно делали люди с опытом и не могут определить откуда масло? Значит где-то напортачили или сибиряк что-то не договаривает.
    А у 2.0SDI есть охладитель масляного фильтра? Может в нем причина? Или это есть теплообменник? И если и поменял, то мог предположим нарваться на подделку низкого качества

    Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.-snimok-ekrana-2021-11-28-v-07.12.21.jpg
    Последний раз редактировалось perspektivny; 28.11.2021 в 04:21.

  10. #550
    sibiryak42
    Новичок
    головку опрессовали. причем ребята ( фирма) не должны обмануть. они ни продажей ни ремонтом ГБЦ не занимаются дабы впарить запчасть или ремонт.
    а по поводу блока? есть встречный вопрос. а при заглушенном двигателе получается давление ОЖ больше и при длительной стоянке ( за ночь)явно в поддон ушло бы какая то часть антифриза. или я ошибаюсь.
    сам скорее грешу на прокладку. металлическая многослойная. чет нет ей доверия. заказал новую. попробую еще раз.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Ответов: 170
    Последнее сообщение: 28.03.2024, 15:56
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •