состояние форсунок лучше смотреть в 23 гр (-50...-5 отлично,0...+30 проблемы). Но НФ, я думаю, здесь не виноваты. ведь заведенный двигатель работает нормально. В первую очередь подключите адаптер к тандемному насосу. Давление должно быть 3-7атм. Если нет адаптера запитайте тандем с бутылки с холодной солярой или соляру с маслом, чтобы поднять вязкость и соответственно давление. За одно и посмотрите не воздушит ли обратка. Посмотрите также жгут проводов возле масляного фильтра. Компресия проверяется со снятыми свечами накала.
Последний раз редактировалось Anatoliy56; 30.05.2018 в 21:46.
Проверку системы подачи топлива следует начать с проверки насоса подкачки в баке. Он работает в течении 3 сек при вкл зажигания и постоянно после запуска. Насос создает давление 0,5 атм до тандемного насоса.Тандемник далее питает НФ давлением 3-7 атм . Если этих условий нету есть два варианты ,или эти насосы неисправны или они исправны и качают воздух. Вот для этого ипроверяют наличие воздуха в обратке. В магазине автотракторных запчастей продают прозрачные топливопроводы. Замените временно ими резиновые от фильтра к двигателю и посмотрите обратный топливопровод при запуске двигателя. Пузыри свидетельствуют о негерметичности в ГБЦ. Далее путь к специалистам, если нет своего СТО.
Это корекция подачи топлива по цилиндрам. Так БУ выравнивает работу каждого цилиндра изменением подачи топлива. Эти цыфры идут с + и - в суме должны дать 0. Цыфры должны быть в пределах -2,0...+2,0. Если в3 ц +2,36 это плохо работающий цилиндр по разным причинам (форсунка, компресия, распредвал и тд)
Оставте в покое пока НФ. Вопрос стоял о плохом запуске утром. а не о плохой работе дв. Задача состоит удостоверится о нормальном питании НФ диз топливом во время пуска, а потом предъявлять к ним претензии. При неисправной одной форсунки из 4 -х дв заведется. НФ узел достаточно надежный и долговечный, а вот ближайшее его окружение(колодцы, кольца) нет. Неисправность нужно вычислить методом исключения легко устранимых неисправностей. Ведь будет обидно если вскрыли дв , подняли НФ, а нужно было заменить насос подкачки в баке.
Вчера начало масло выгонять в систему охлаждения. Думаю масляный охладитель. 2,0 SDI Нужен совет!!!???