Like Tree158понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 50 из 56 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 552
  1. #491
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На насосфорсуночных моторах, думаю, достаточно отключить шлейф на форсунки. Тот, что справа входит в ГБЦ. И вечно у всех сопливит маслом из-под него.
    Понятно, спасибо!


  2. #492
    Anatoliy56
    Участник
    состояние форсунок лучше смотреть в 23 гр (-50...-5 отлично,0...+30 проблемы). Но НФ, я думаю, здесь не виноваты. ведь заведенный двигатель работает нормально. В первую очередь подключите адаптер к тандемному насосу. Давление должно быть 3-7атм. Если нет адаптера запитайте тандем с бутылки с холодной солярой или соляру с маслом, чтобы поднять вязкость и соответственно давление. За одно и посмотрите не воздушит ли обратка. Посмотрите также жгут проводов возле масляного фильтра. Компресия проверяется со снятыми свечами накала.
    Последний раз редактировалось Anatoliy56; 30.05.2018 в 21:46.

  3. #493
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от Anatoliy56 Посмотреть сообщение
    состояние форсунок лучше смотреть в 23 гр (-50...-5 отлично,0...+30 проблемы). Но НФ, я думаю, здесь не виноваты. ведь заведенный двигатель работает нормально. В первую очередь подключите адаптер к тандемному насосу. Давление должно быть 3-7атм. Если нет адаптера запитайте тандем с бутылки с холодной солярой или соляру с маслом, чтобы поднять вязкость и соответственно давление. За одно и посмотрите не воздушит ли обратка. Посмотрите также жгут проводов возле масляного фильтра. Компресия проверяется со снятыми свечами накала.
    Спасибо за совет! И как проверить воздушит ли обратка?

  4. #494
    Anatoliy56
    Участник
    Проверку системы подачи топлива следует начать с проверки насоса подкачки в баке. Он работает в течении 3 сек при вкл зажигания и постоянно после запуска. Насос создает давление 0,5 атм до тандемного насоса.Тандемник далее питает НФ давлением 3-7 атм . Если этих условий нету есть два варианты ,или эти насосы неисправны или они исправны и качают воздух. Вот для этого ипроверяют наличие воздуха в обратке. В магазине автотракторных запчастей продают прозрачные топливопроводы. Замените временно ими резиновые от фильтра к двигателю и посмотрите обратный топливопровод при запуске двигателя. Пузыри свидетельствуют о негерметичности в ГБЦ. Далее путь к специалистам, если нет своего СТО.

  5. #495
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от Anatoliy56 Посмотреть сообщение
    Проверку системы подачи топлива следует начать с проверки насоса подкачки в баке. Он работает в течении 3 сек при вкл зажигания и постоянно после запуска. Насос создает давление 0,5 атм до тандемного насоса.Тандемник далее питает НФ давлением 3-7 атм . Если этих условий нету есть два варианты ,или эти насосы неисправны или они исправны и качают воздух. Вот для этого ипроверяют наличие воздуха в обратке. В магазине автотракторных запчастей продают прозрачные топливопроводы. Замените временно ими резиновые от фильтра к двигателю и посмотрите обратный топливопровод при запуске двигателя. Пузыри свидетельствуют о негерметичности в ГБЦ. Далее путь к специалистам, если нет своего СТО.
    Понятно! И вопрос такой? Делал диагностику НФ 1-0,66 2-0,96 3-2,36 4-0,76, о чём говорят эти цифры,по вашим данным они работают нормально???

  6. #496
    Anatoliy56
    Участник
    Это корекция подачи топлива по цилиндрам. Так БУ выравнивает работу каждого цилиндра изменением подачи топлива. Эти цыфры идут с + и - в суме должны дать 0. Цыфры должны быть в пределах -2,0...+2,0. Если в3 ц +2,36 это плохо работающий цилиндр по разным причинам (форсунка, компресия, распредвал и тд)

  7. #497
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от Anatoliy56 Посмотреть сообщение
    Это корекция подачи топлива по цилиндрам. Так БУ выравнивает работу каждого цилиндра изменением подачи топлива. Эти цыфры идут с + и - в суме должны дать 0. Цыфры должны быть в пределах -2,0...+2,0. Если в3 ц +2,36 это плохо работающий цилиндр по разным причинам (форсунка, компресия, распредвал и тд)
    Значит что,надо менять ,,3,, форсунку,а остальные не трогать,даже не менять рем.комплект? В 3ц-2,36, а не+.

  8. #498
    Anatoliy56
    Участник
    Оставте в покое пока НФ. Вопрос стоял о плохом запуске утром. а не о плохой работе дв. Задача состоит удостоверится о нормальном питании НФ диз топливом во время пуска, а потом предъявлять к ним претензии. При неисправной одной форсунки из 4 -х дв заведется. НФ узел достаточно надежный и долговечный, а вот ближайшее его окружение(колодцы, кольца) нет. Неисправность нужно вычислить методом исключения легко устранимых неисправностей. Ведь будет обидно если вскрыли дв , подняли НФ, а нужно было заменить насос подкачки в баке.

  9. #499
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от Anatoliy56 Посмотреть сообщение
    Оставте в покое пока НФ. Вопрос стоял о плохом запуске утром. а не о плохой работе дв. Задача состоит удостоверится о нормальном питании НФ диз топливом во время пуска, а потом предъявлять к ним претензии. При неисправной одной форсунки из 4 -х дв заведется. НФ узел достаточно надежный и долговечный, а вот ближайшее его окружение(колодцы, кольца) нет. Неисправность нужно вычислить методом исключения легко устранимых неисправностей. Ведь будет обидно если вскрыли дв , подняли НФ, а нужно было заменить насос подкачки в баке.
    Спасибо, за всю информацию,я не знал с чего начинать!Завтра поеду проверять оба насоса(если смогут проверить), т.к нет знающих спецов.

  10. #500
    swider
    Новичок
    Вчера начало масло выгонять в систему охлаждения. Думаю масляный охладитель. 2,0 SDI Нужен совет!!!???

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Ответов: 170
    Последнее сообщение: 28.03.2024, 15:56
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •