Like Tree158понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 49 из 56 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 552
  1. #481
    Lord
    Участник
    Массовый провод проверьте,я себе делал новый провод 10мм прямо на аккумулятор.И обязательно сделайте ревизию стартеру и втягивающему.Разберете,обязательно увидите дефект( щетки,редуктор,пятаки,смазка и т.д.).


  2. #482
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от Lord Посмотреть сообщение
    Массовый провод проверьте,я себе делал новый провод 10мм прямо на аккумулятор.И обязательно сделайте ревизию стартеру и втягивающему.Разберете,обязательно увидите дефект( щетки,редуктор,пятаки,смазка и т.д.).
    Спасибо за совет!Завтра сниму стартер и куплю провод на массу. Если моя беда в этом я был бы рад.

  3. #483
    Хаба
    Участник
    Сегодня сделал диагностику,форсунки показывают:1-0,66 2-0,96 3-2,38 4-0,73 ,стартер даёт 180 об.Эти цифры о чём говорят,скажите плиз?

  4. #484
    Net
    Читатель
    http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...ho-zavoditsya/
    По идее мало оборотов. И большой разница в форсунках...
    http://tnvd.org/articles/the-launch-...engine-part-1/

  5. #485
    cadd
    Старожил
    С третьей форсункой катастрофа. От знака перед показателем зависит проблема. Но цифра уже показательная.
    По стартеру - согласен. Точно не помню номинальную частоту, но вроде больше вашего.

  6. #486
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    С третьей форсункой катастрофа. От знака перед показателем зависит проблема. Но цифра уже показательная.
    По стартеру - согласен. Точно не помню номинальную частоту, но вроде больше вашего.
    Что делать с форсами? Если поменять рем комплект,форсы будут работать нормольно? Показатели какие должнны быть на них?

  7. #487
    cadd
    Старожил
    Показатели должны стремиться к нулю. Не критичным является +-0.5
    Ремкомплекты - не факт, что только их будет достаточно. Нужно снимать таки форсунки и смотреть колодцы.

  8. #488
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Показатели должны стремиться к нулю. Не критичным является +-0.5
    Ремкомплекты - не факт, что только их будет достаточно. Нужно снимать таки форсунки и смотреть колодцы.
    Спасибо! Завтра будем думать.

  9. #489
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Показатели должны стремиться к нулю. Не критичным является +-0.5
    Ремкомплекты - не факт, что только их будет достаточно. Нужно снимать таки форсунки и смотреть колодцы.
    При проверке компрессии,как отк.форсунки,что бы двигатель не завёлся?

  10. #490
    cadd
    Старожил
    На насосфорсуночных моторах, думаю, достаточно отключить шлейф на форсунки. Тот, что справа входит в ГБЦ. И вечно у всех сопливит маслом из-под него.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Ответов: 170
    Последнее сообщение: 28.03.2024, 15:56
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •