Массовый провод проверьте,я себе делал новый провод 10мм прямо на аккумулятор.И обязательно сделайте ревизию стартеру и втягивающему.Разберете,обязательно увидите дефект( щетки,редуктор,пятаки,смазка и т.д.).
Массовый провод проверьте,я себе делал новый провод 10мм прямо на аккумулятор.И обязательно сделайте ревизию стартеру и втягивающему.Разберете,обязательно увидите дефект( щетки,редуктор,пятаки,смазка и т.д.).
Сегодня сделал диагностику,форсунки показывают:1-0,66 2-0,96 3-2,38 4-0,73 ,стартер даёт 180 об.Эти цифры о чём говорят,скажите плиз?
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...ho-zavoditsya/
По идее мало оборотов. И большой разница в форсунках...
http://tnvd.org/articles/the-launch-...engine-part-1/
С третьей форсункой катастрофа. От знака перед показателем зависит проблема. Но цифра уже показательная.
По стартеру - согласен. Точно не помню номинальную частоту, но вроде больше вашего.
Показатели должны стремиться к нулю. Не критичным является +-0.5
Ремкомплекты - не факт, что только их будет достаточно. Нужно снимать таки форсунки и смотреть колодцы.
На насосфорсуночных моторах, думаю, достаточно отключить шлейф на форсунки. Тот, что справа входит в ГБЦ. И вечно у всех сопливит маслом из-под него.