Вот и меня начал бесить этот движок. Причем настолько , что продал, но поменял координально - на 2.0 тди 103кв. 6-ступка в коротком кузове.Долго продавал - состояние для 2005 года было суперское, ни с чем никаких проблем не было, движок не дымил вообще, учитывая что без сажевика. Поехал за выбранным вариантом за 600 км и тут разочарование - ржавый, весь перекрашенный и уже начавший пухнуть корч. Взял елантру как временный вариант в своем регионе - ничего так машинка, но не мое. 3 месяца искал подходящий вариант - не простое, я вам скажу, это дело найти каддик в грузовике с этим двигателем в коротком (не макси) кузове. Так вот, к чему это я все. Ни за что не поменял бы обратно ,хоть и получил +0,8 к расходу и наверно что-то к обслуживанию (масло точно дороже). Наверняка есть вероятность попадания на более дорогостоящий ремонт, но это все мелочи, как по мне по сравнению с тем, как этот двигатель тянет. Да и насчет ресурса спорный вопрос - идешь на 6-ой 115 и 2,2т оборотов или в сди при 115 это будет 3,1-3,2. Единственное "неудобство" это в населенных пунктах надо с 6 переходить на 5, но и здесь получается 80км/ч сди на 5 это 2,2 оборотов, а 2.0 тди на 5 это 1,9 оборотов. Ну и на обгон даже на 6 выглянул, наступил (а макс. крут. момент доступен с 1750т/мин.) , секунда пауза, пока турбина подхватит, и пошел, а не сунешься за фурой ,собираешь песочек камушки из-под ее колес(кстати, обратите внимание на состояние лобовухи, капота на машинах,которые не свежепригнанные, а много походили по России-Украине - обнаружите существенную разницу между машинами с сди и турбодизелями), дышишь выхлопами этой кочегарки, пока на горизонте не образуется километровое пространство для обгона.
Отсюда вывод - для девушек, дедушек ,которые никогда не ездят выше 90 км в час и никогда никого не обгоняют, sdi -идеальный вариант, во всех остальных случаях ТОЛЬКО ТУРБОДИЗЕЛЬ.
P.S. SDI - это была моя первая в жизни машина, до нее только троллейбус и то не личный). Тогда я знал только что есть дизель и есть бензин и то не по своему опыту .
Последний раз редактировалось morphius; 14.03.2015 в 01:38.
Нужна помощь.
Не подается напряжение на планку, одеваемую на свечи.
Заводится только при температуре больше +6 градусов.
Что это может быть?
Поиском пользовался, ответа не нашел.
У нас работа свечей накаливания зависит от температуры окружающей среды. С завода выставленна +7 ,то есть свечи срабатывают ниже этой температуры. Выставляют температуру Ваг комом, изменения возможны от 0 до +10 . Возможно у вас выставленна температура ,например +3 и потому если на улице +5 напряжение на свечи подаваться не будет.
Игорь, спасибо за ответ.
Он тянет за собой еще несколько вопросов. Буду благодарен за помощь:
- проверить температуру и сменить, в случае чего, без подключения к компьютеру не получится?
- зимой заводилось все нормально, даже при минус 22 градусах. Сейчас не заводится при плюс 4. При +6 заводится. Что это может быть? Планка? Предохранитель? Что-то другое? Все свечи в норме.
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо. Буду искать.
Привет. А У меня тоже sdi. Интересует вопрос: При скорости 110км оборотов уже 3000.... Отсюда и вопрос: не многовато это для дизеля то???? Может это от диаметра колёс ещё зависит?
Доброго времени суток всем.Недавно зарегистрировался и уже с вопросом.Купил VW Caddy 2.0 SDI 2007 года и прокатался пол года и только потом узнал,что движки геморные.Я,можно сказать совсем не спец,но уже кое чему научился,поэтому просьба на пальцах объяснять,если что.Не для того,хочу научится,чтобы делать свою машину,а чтобы не поимели при ремонте,а то у нас разногласия,а живу я в Португалии и тут что не случись,сразу говорят купить новую.В общем пару наших спецов машиной занялись и вот,что случилось.
В общем машина не заводилась по утрам,холода особого нету у нас,я бы сказал,вообще нету,но по утрам,когда сыровато очень трудно заводилась и когда заводилась троила какое-то время (5-7 мин) и потом целый день машина могла работать нормально и заводится.В общем дал машину ребятам ибо достало это всё,сняли насос-форсунки и оказалось,что 3 форсунки ушли по бороде,что конкретно не скажу,мой друг механик проследил за этим вопросом и подтвердил поломку форсунок.Как бы можно было дать на восстановление но,так получилось,что парниша,который делал машину,сказал,что у него есть движок от 1.9 TDI и по годам вроде тоже самое.В общем снял он форсунки с его движка,по посадочным местам подошли,поменяли все прокладки и,о боже,машина завелась и работает чётко...НО...Прежде чем менять форсунки,парниша лазил в зажигании,крутил там и теперь методом тыка никак не может нормально выставить,а проблема вот в чём...Машина вообще не дымила,а тут прям шлейф чёрного дыма постоянно.Диагностику делаем, 2 форсунки заливают +1.0,0.92 ,а другие две форсунки недоливают -1.0,-0.92,-0.45 в общем по разному...Говорят это в пределах допустимого,но дым чёрный,значит заливает.Мне интересно подходят ли форсунки от 1.9 TDI к 2.0 SDI?Но блин,машина ездит нормально,только дым меня тревожит.Что скажете ребят?