Имея опыт езды на 1.6 bse и 1.9 bls, могу уверенно сказать, что турбодизель - это необходимость для каблука.
Это для людей, которым не всё равно.
А если без заморочек слушать только ощущения своего пятого места - дизель и никаких вариантов.![]()
(...могу уверенно сказать, что турбодизель - это необходимость для каблука.)
...на трассе - да, хотя до 120 атмосферник идет не плохо и "тянет" на всех скоростях...правда шумноват...
...в городе - за ТДИ переплата при покупке, незначительная экономия на топливе, сокращение ресурса мотора (не значительное), ремонт турбины (150 - 200 тык.)
Не все так однозначно...)
Последний раз редактировалось Michail; 30.01.2018 в 18:25.
У брата жены всегда были дизеля и он сказал на бензинку не сядет. А у меня всегда были бензинки и 1 раз я купил Т4-дизель. Я замучился вкладывать в него деньги. Вернулся на бензинки и когда надо заведётся, обслуживание дешевле, хотя я движок можно сказать и не обслуживаю, только ремень с роликом, да свечи с маслом меняю.
Есть и бензин, и дизель, с турбиной и без...если эксплуатация с мозгами, уход хороший и машина нормальная, особой разницы нет.
Дизель 2 л. 140 л. с DSG он всем хорош, вот только цена.. Жаль, что не делают Кадди с новым дв. 1.4 л. 150л. TSI бензинка, такие на Шкоды Октавии сейчас ставят, и на Джетты. Он быстрый и экономичный как дизель.