Michail, да, без капиталки, масло ел 1-1.5 литра на 10 тысяч, в зависимости от педалирования. Раньше жрал больше, пока не перешёл на масло Лукойл.
Michail, да, без капиталки, масло ел 1-1.5 литра на 10 тысяч, в зависимости от педалирования. Раньше жрал больше, пока не перешёл на масло Лукойл.
09 года машина, BLS, 190 км - пластилиновый распредвал (ну да, это же не капиталка, без него же ДВС может работать, как без гена, стартера и остального), масло (тьфу-тьфу-тьфу) не жрет, "прокладка" хреновая - ни по подвеске, ни по всему остальному ни чего не делалось практически (спереди что-то резиновое в алюминиевом обрамлении поменялось, на задней круглой штуке которая от одного колеса до другого идет в 150 приговорили резинки, до сих пор стоит оригинал). 85% город. Миллионный двигатель! Масло меняй и все ок будет))
Мои впечатления.
Первый каддик был куплен новым, 1,6 бензин, ручка, в 2007 году. На смену ему сознательно собрал под себя комплектацию 2.0 TDI, DSG, с предпусковым подогревателем, пробег порядка 40тыс на сегодня. Доволен как слон. Есть мелкие баги, ввиде замерзающих замков, все стандартно. 1.6 (102 лошадки) ему маловат, да для спокойной езды вполне, но под загрузкой тяжело.
Изначально с салона Castrol, потом стало много левака - перешёл на Shell(не понравилось,жёстко движок работает, и стало жрать по 2литра). По совету Алексея(Levsha) и при моральной поддержке Виталика(Ghost) перешёл на Лукойл и... и всё - забыл о диком жоре масла, об эмульсии на маслозаливной крышке и о том, что такое пустой кошелёк.