Всё одноразовое. Что на Кадди ставят 1.6 cwva 110л. тот же двиг., только атмосферный. Я прокатился на Октавии с таким движком 1.4 л. 150л. и с 7 ст. DSG, как она пуляет.. расход по трассе смешной 4.5 л. экономичнее чем эти моторы нет ни у кого. "Япошки" нервно курят в сторонке. Он окупает себя с полна, но такие двигатели на Кадди не ставят, (но может и ставят) я не слышал чтобы к нам поставляли такие Там ремень, а масло есть будет, такова его природа![]()
Чтобы продать коммерческую технику среди конкурентов, необходимо не только "пулялку" в неё вставить. Вы редкий и уникальный тип клиента - вы думаете, как бы "пулять" на рессорном вагоне.
ВАГ чтобы продать, должен дать максимальный срок гарантии. Причём, не просто дать, а чтобы двиг и трансмиссия выдержала нагрузки коммерсов. Задолго до вашего здесь появления в клубе был форумчанин "Vitam". Так вот он коммерческий каблук использовал в коммерческих целях - грузил до отбойников и ещё прицеп под тонну. Это ровно так, как природа задумала! И раз в 15000 он законопослушно приезжал на ТО весь гарантированный пробег. После ещё куланс купилДилер всё это время гарантировал исправную работу и нёс обязательства по бесплатному ремонту. Наверняка, дилер понимает, в каких условиях трудится техника.
Вот и подумайте, долго ли проживёт такой мотор, как вы хотите... Сверхзадача дилера - не разориться на гарантийных заменах двигателей.
на кадди и без того моторы с КПП у тонкой красной линии уже лет 15.
Только 2.0 CR как-то относительно живуч оказывается.
Только 2.0 CR как-то относительно живуч оказывается.
Это тема для размышления всего лишь. 2.0 л. дв. 140л.с. дизель он "пуляет" или нет? у меня 1.6 MPI 110л. просто нормально едет. Считаю этот мотор слабоватым для Кадди. По надёжности, все новые "Фольцы" коммерсы и не коммерсы гарантию отхаживают в основном беспроблемно. Если 1.2 TSI ставили на Кадди, то 1.4 TSI с 6ст. мкпп для коммерсов могли бы ставить. Почему не ставят?!! завтра на горячую линию позвонюЯ раньше тоже был гадом, но теперь нет
![]()
Это двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 пришёл на смену 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. Да не будут они на коммерсы его ставить, дорогой он, надёжней- дизель