Like Tree73понравилось

Бензин или дизель, что выбрать?

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 126
  1. #91
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    1.4 л. 150л
    Не странноватое ли соотношение объема и мощности? Надежность поршневой группы при таком соотношении - то какова? Особенно, если использовать мощь на все 100...


  2. #92
    Slava P
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    дв. 1.4 л. 150л. TSI бензинка
    главное шоб масло он не ел и цепь не перескакивала

  3. #93
    Ромб
    Участник
    Цитата Сообщение от Michail Посмотреть сообщение
    Не странноватое ли соотношение объема и мощности? Надежность поршневой группы при таком соотношении
    Всё одноразовое. Что на Кадди ставят 1.6 cwva 110л. тот же двиг., только атмосферный. Я прокатился на Октавии с таким движком 1.4 л. 150л. и с 7 ст. DSG, как она пуляет.. расход по трассе смешной 4.5 л. экономичнее чем эти моторы нет ни у кого. "Япошки" нервно курят в сторонке. Он окупает себя с полна, но такие двигатели на Кадди не ставят, (но может и ставят) я не слышал чтобы к нам поставляли такие
    Цитата Сообщение от Slava P Посмотреть сообщение
    главное шоб масло он не ел и цепь не перескакивала
    Там ремень, а масло есть будет, такова его природа

  4. #94
    yakav
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    но такие двигатели на Кадди не ставят
    Зачем "грузовику" пулять Да и расход наверняка увеличится в груженом Кадике если там будет стоять такой двигатель. Кстати он не 4.5 потребляет, средний 7.5-8, у меня товарищ октавию купил, его слова, а 4.5 это только на трассе при 100км/ч

  5. #95
    Ромб
    Участник
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Зачем "грузовику" пулять
    Пулять не обязательно конечно, но запас мощи хочется иметь. Ну если 1.2 л. на Каддики ставили, то 1.4 150л. тоже пойдёт хорошо. На моём атмосфернике меньше 7л. на трассе не получается никак, в основном 8.8л-9л/100км езжу с людьми или один

  6. #96
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    1.4 150л
    1,4 есть 1,4, а турбина еще эти 1,4 и убивает...Смотря как ездить конечно...
    Атмосферник надежней...Хоть бензин, хоть дизель...Проще - надежней...как ни крути...(обороты имею ввиду...)

  7. #97
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    то 1.4 150л. тоже пойдёт хорошо.
    Чтобы продать коммерческую технику среди конкурентов, необходимо не только "пулялку" в неё вставить. Вы редкий и уникальный тип клиента - вы думаете, как бы "пулять" на рессорном вагоне.
    ВАГ чтобы продать, должен дать максимальный срок гарантии. Причём, не просто дать, а чтобы двиг и трансмиссия выдержала нагрузки коммерсов. Задолго до вашего здесь появления в клубе был форумчанин "Vitam". Так вот он коммерческий каблук использовал в коммерческих целях - грузил до отбойников и ещё прицеп под тонну. Это ровно так, как природа задумала! И раз в 15000 он законопослушно приезжал на ТО весь гарантированный пробег. После ещё куланс купил Дилер всё это время гарантировал исправную работу и нёс обязательства по бесплатному ремонту. Наверняка, дилер понимает, в каких условиях трудится техника.

    Вот и подумайте, долго ли проживёт такой мотор, как вы хотите... Сверхзадача дилера - не разориться на гарантийных заменах двигателей.
    на кадди и без того моторы с КПП у тонкой красной линии уже лет 15.
    Только 2.0 CR как-то относительно живуч оказывается.



    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    запас мощи хочется иметь.
    Только 2.0 CR как-то относительно живуч оказывается.

  8. #98
    Ромб
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Чтобы продать коммерческую технику среди конкурентов, необходимо не только "пулялку" в неё вставить. Вы редкий и уникальный тип клиента - вы думаете, как бы "пулять" на рессорном вагоне.
    ВАГ чтобы продать, должен дать максимальный срок гарантии. Причём, не просто дать, а чтобы двиг и трансмиссия выдержала нагрузки коммерсов.


    .
    Это тема для размышления всего лишь. 2.0 л. дв. 140л.с. дизель он "пуляет" или нет? у меня 1.6 MPI 110л. просто нормально едет. Считаю этот мотор слабоватым для Кадди. По надёжности, все новые "Фольцы" коммерсы и не коммерсы гарантию отхаживают в основном беспроблемно. Если 1.2 TSI ставили на Кадди, то 1.4 TSI с 6ст. мкпп для коммерсов могли бы ставить. Почему не ставят?!! завтра на горячую линию позвоню
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Задолго до вашего здесь появления в клубе был форумчанин "Vitam".
    Я раньше тоже был гадом, но теперь нет

  9. #99
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    Если 1.2 TSI ставили на Кадди, то 1.4 TSI с 6ст. мкпп для коммерсов могли бы ставить.
    1,4 - самый неудачный мотор ВАГа, не хватало им от коммерсов ещё пинки получать... Почитайте на Туран клубе про него. Мой 1,2 прошёл уже 200! Масло и колодки...

  10. #100
    Ромб
    Участник
    Это двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 пришёл на смену 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. Да не будут они на коммерсы его ставить, дорогой он, надёжней- дизель

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  2. Попал бензин в дизель 1.9 TDI BLS
    от d3en в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 21:39
  3. Помогите выбрать: ДИзель или бензин?
    от Shachiburi в разделе Покупка
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 13:14
  4. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •