Тут на форуме у народа за 300 перевалило на атмосферниках
Можно поздравить! Мой дизель на 190 начал требовать внимания при замене масла в пол срока и бережной эксплуатации, затем ген внимания потребовал и тд, жду что дальше потребует. И вся экономия в топливе ушла в стоимость ремонта.
Производитель предусматривает расход масла вообще конский...05 литра что ли на 1 т. км...Зависит от манеры езды...Будешь заряжать, масло съест...Еще и разное масло ест по разному...)
Атмосферники надежная вещь! Турбо то же хороши, все зависит от "прокладки..."
VAG AUA 1,4 16 V (А2)
Последний раз редактировалось Michail; 12.02.2018 в 15:28.
КМК,пределы у всех в голове разные . У кого конец гарантии , у другого ремонт-замена навесных агрегатов,у третьего первый капремонт.
Это с технической точки зрения.Которая ,впрочем, связана со стоимостью эксплуатации.
КМК,пределы у всех в голове разные . У кого конец гарантии , у другого ремонт-замена навесных агрегатов,у третьего первый капремонт.
Это с технической точки зрения.Которая ,впрочем, связана со стоимостью эксплуатации.
хотел бы добавить...Предел пробега до кап. ремонта, связан еще с условиями в которых этот автомобиль эксплуатируется. Уход (широкое понятие) , манера вождения, топливо и прочее...Если повторил Ваше "связана со стоимостью эксплуатации", то сори...