А откуда цыфры про крейсерскую скорость на SDI. Мне кажется меньше.Сообщение от Иголка
А откуда цыфры про крейсерскую скорость на SDI. Мне кажется меньше.Сообщение от Иголка
Я считаю,что главная разница о которой мало думают при выборе покупки TDI и SDI--это КПП,а понять это можно на трассе.TDI--3000 об--135 км/ч,на SDI--по-моему,как и на 1,6 бензине КПП--3000 об---100 км/ч(вроде,точно не буду утверждать).У меня редко доходит до 3000 оборотов,а это и меньший расход,больший моторесурс,меньше шума и максимум комфорта.Я купил свой TDI за 13000 у.е. 2005 г.в. с кондиционером,эл.стёклами,подогревами зеркал,круиз-контроль.На базаре были SDI без такого фарша за 14000 у.е.А наступит время продавать--все хотят TDI,а на SDI придется сбрасывать цену и бегать за покупателями, и всячески уговаривать.По-этому,никакой экономии при покупке SDI я не вижу.Да турбину я уже поменял и езжу дальше совсем не расстроившись.Если,надо грузовик "лишь бы как нибудь ехала и возила" --тогда можно SDI.
Ну это для кого как, видел водителей которые пересаживались на Кастен SDI с Газели или вазовского пирожка и охреневали от ходовых качеств машины, от приёма и работы коробки, от расхода и тяговитости мотора и т.д;приходилось наблюдать бурные восторги после знакомства с SDI водителей наших Таврий и некоторых китайских экземпляров, уже не говорю про всякие Газы, Уазы и Зилы, в основном из-за уникальной неприхотливости машины, думаю меня не сочтут вруном если скажу что мотор SDI требует к себе минимум внимания, при условии нормального топлива и своевременного ТО прослужит долго и окупится с головой, а это в авто наверное самое важное.
сколько стоит турбина на каддик? а то он у меня знакомый купил форд конект 2006 года...поездил тисяч 10 и все пипец турбине...пробег был 100тыс. :oops:
На Кадди проще качественно починить турбину чем ставить новую, и совсем не из-за стоимоти новой, просто их сейчас научились хорошо реставрировать и не дорого, да и ресурс их заложен в пределах 200-250000 км. так что покупать новую не рентабельно.
при осмотре могут выявить проблемы с турбиной?
Ну если она умершая то да, а если на подходе к финишу, то вряд ли, не стоит так зацикливаться - турбина не самая большая проблема дизельного мотора, это теперь даже у нас считается расходником, если не умееш с ней обращаться то уложить можно и за 10000 или опять же плохое топливо ...
а что тогда самое сложное в дизеле?
Ну не сложное, а опасное; в дизеле (в нашей насос-форсунке) это условия эксплуатации до Вас и естественно реальный пробег очень важен; дизель н-ф с пробегом под 300000 или не известно с каким, брать не стоит ни при каких обстоятельствах; особенности конструкции таковы , что при жёсткой эксплуатации (а Кадди в основном так и эксплуатируют) на плохом топливе к этой отметке наступает конец ГБЦ и ремонту это не поддаётся, только замена на новую причём в купе с насос-форсунками, а это очень дорого. Поэтому если Вам известен реальный пробег дизеля, только подчёркиваю реальный, тогда уже есть смысл интересоваться состоянием турбины и всего остального.
но у официалов я надеюсь можно все пробить?