В основном да, но и у них бывает ответ " нет истории обслуживания ".
В основном да, но и у них бывает ответ " нет истории обслуживания ".
Кто скажет,сколько стоит головка (ГБЦ) и насос-форсунки?А про SDI--я не говорил,что он гавно--просто TDI намного лучше.
А если поиском поискать ,то найдёте ответы на интересующие вопросы.Например вот - viewtopic.php?f=20&t=1928&p=22801&hilit
Спасибо Паша. По форсункам примерно сориентироваться можно.,а головка по чём?Хотелось бы услышать чёткий ответ.
А у Вас нет кнопки поиск??))![]()
Тогда пожалуйста - viewtopic.php?f=6&t=1837&p=21951&hilit=6000#p21951
В корне неверное утверждение - зачем уговаривать и сбрасывать цену на то, что и так стоит дешевле? Когда брал свою машину, цена новых авто одинаковых комплектаций с дизелем TDI (77 кВт) была примерно на 2500 USD выше, чем с SDI.Сообщение от muzik
А если продается б/у TDI по цене SDI , сразу готовьте бабусики на турбину![]()
Смотря какой пробег.Если пригнан то +100 000 пробега добав до то го што на спидометре.После 200тыс. нужно менять турбину(неизвестно как там на ней ездили)Сообщение от Discus
![]()
А вот скажите друзья, кто нибудь лично менял турбину после 150-200 тыс? Просто все говорят, но очень редко меняют, у меня у друга кадик, там турбина уже за 230, и ничего, а еще у одного транспортер 4 той уже 430 тыс. Может там особенные турбины?
Я менял год назад.Пробег 250 тыс. не меньше.Но не капли не жалею,что купил 1.9 тди ,а не 2.0 сди.