2.0SDI откровенный комерсант я считаю, нагрузил и попёр, а бытующее мнение что в sdiшный двиг можно лить соляру из любого Камаза в корне ошибочно, это не ТНВД который мог битум жевать, но тож до поры.Сообщение от Вадим.К
2.0SDI откровенный комерсант я считаю, нагрузил и попёр, а бытующее мнение что в sdiшный двиг можно лить соляру из любого Камаза в корне ошибочно, это не ТНВД который мог битум жевать, но тож до поры.Сообщение от Вадим.К
Это точно. Если просто ехать - подойдет и 2,0 SDI. Если еще и получать удовольствие - тут однозначно 1,9 TDI (тот, что 77 кВт).Сообщение от Вадим.К
Однозначно TDI. Получаю удовольствие.
Igormo, а как Ваш Caddy 2,0 SDI ? Как Вам мотор 2.0?
Caddy - хорошая машина, выбором доволен. Двигатель немного слабоват. Пустой автомобиль (2 пассажира) едет еще более-менее. Но немного пригруженный (напр., 2 пассажира и 200-300 кг груза) разгоняется очень вяло. Нормальной тяги нет, мотор приходится крутить.Сообщение от sergeyhost
Это мое личное мнение, основанное на собственных ощущениях.
Сейчас на Caddy я езжу реже (1-2 раза в неделю). На данный момент, это - автомобиль моей жены. Она довольна и такого двигателя ей вполне хватает (с её слов).
Если б я заказывал Caddy теперь, то двигатель выбирал бы среди турбодизелей.
Катаюсь полгода на 2.0 сди. По городу с небольшим (до 200 кг) грузом - самое оно. На трассу выезжаю - хочеца 6-ю передачу воткнут.... А нету её, 6-й :cry:
Мне тоже на трассе хочется воткнуть 6-ю... И тоже нету :cry:
[quote="sergeyhost"]Мне тоже на трассе хочется воткнуть 6-ю... И тоже нету :cry:[/quote
+1 :lol:
Однозначно TDI
Но и на нем 6-й не хватает.
1.9 TDI 55 kWt как в обслуживании? Не столкнусь я с тем, что его расходники и запчасти стоят в два раза дороже чем у 1.9 TDI 77 kWt и 2.0 TSI ? Что именно разное в 55-сильном и 77-сильном? Кто сталкивался? Подскажите!
За ранее СПАСИБО!