Я тоже не жалею что взял турбину. Хот и начинает она походу масло гнать, попробую востановить. Но зато машина едет, пробывал на сди, вообще не тот эффект, по городу еще можно тарахтеть, а вот если ехать по трассе, то на ваз 2109 намного веселее.
Я тоже не жалею что взял турбину. Хот и начинает она походу масло гнать, попробую востановить. Но зато машина едет, пробывал на сди, вообще не тот эффект, по городу еще можно тарахтеть, а вот если ехать по трассе, то на ваз 2109 намного веселее.
[quote="Anton"]Я тоже не жалею что взял турбину. Хот и начинает она походу масло гнать, попробую востановить. Но зато машина едет, пробывал на сди, вообще не тот эффект, по городу еще можно тарахтеть, а вот если ехать по трассе, то на ваз 2109 намного веселее.[
На ВАЗЕ с полторахой и инжекторов веселее по любому,,,,,
При выборе сди или тди, важен фактор, для каких целей берется автомобиль, и конечно цена, если ограниченный бюджет. Я взял сди потому что попался по хорошей цене (за пару дней до покупки даже не задумывался о подупке Кадди) , да по трассе не хватает 6-й передачи, на тди едишь более уверенней так как есть запас мощности. При разнице цен даже 3 тис.у.е. между сди и тди при ограниченном бюджете лучше взять сди нежеле ездить на советском автопроме.
тоже взял сди ,доволен ,машина не для гонок а для того чтобы зарабатывать деньги...
Не,мужики,турбодизель есть турбодизель. Ездил я на SDI и на 1.6 бензин -только пропане. Можно сказать езда,но увы совсем не та. Все таки запас мощности ещё никогда не мешал,особенно при обгонах и в загруженном состоянии.Я не гонщик ,но люблю динамичную езду. Да и приятно когда машина послушная и при наборе мощности и при резком торможении. Вот тут у Каддика 1.9 тди большущий плюс в репутации! ;)
хоть темка и старенькая за то весьма актуальна сам мучался но остановился на 2.0 sdi попытаюсь обяснить по чему во первыж как говорит народ у турбины начинеюца проблемы после 200 000 тыс пробега + проблема с сцеплением, единственный плюс это трасса. на своей был в крыму ехал на круизе 80 на пятой (у меня механика) на перевал взлетел))) и от алушты до судака та же история потери тяги не заметил летит как бешеная, ну и сомо собой где то 1,5 2.0 литра экономии по соляре так что машиной оч доволен P.S. правда больше 140 на ней еще не розгонял но на 140 обороты 3500 а больше 140 я считаю и не стоит
Последний раз редактировалось пират; 05.02.2012 в 19:31.
А откуда данные по экономии топлива, по заявлениям производителя SDI берёт больше чем TDI?
Мне посоветовали 2.0 ТДИ скоро буду забирать
пират, При одинаковых скоростях?