Неправда Ваша - смортим 1,6 БиФьюел и удивляемся: тут есть даже отдельная тема про него:
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...011-zhil-zhiv/
Именно он идёт на КЕДах.
16кл бензин что до рестайла что после - там и не пахло. В этой кубатуре у КЕДа есть ещё только турбодизель. Так что вопрос по 1,6 однозначен: брать.
Можно и на этом попробовать http://auto.gipoteza.net/auto/latest...krossover-polo
Так и где не правда? Или я писал что не ставится на Кэдди?
На Ауди в 2011 модельном заменили 1.6 на 1.2Т, то есть часть концерна VAG перестала использовать этот двс.
Странно только то, что на Ауди как раз, с этим двс гораздо меньше проблем, чем на ФВ. Если не считать пропуски зажигания, которыми страдают повально все bse bsf, но люди с этим живут и не парятся.
1.6 8-клап., один из самых надежных, спору нет, но не после 2008 ))
То что касается:
Не согласен, есть прекрасные моторы линейки 2004-2008, 2.0FSI ( EU2: BVZ,BLY), 3.2 MPI, которые пробежали уже больше 200ткм, и исправно работают по сей день. По началу были проблемы из-за жесткой экологии на моторах EU4 BVY, но после того как стали поставлять для Раши моторы под EU2, более надежного современного двс, с непосредственным впрыском - не видел.