Apansik, Вы приводите моторы в теме про 1.2. которые на Caddy не ставятся и не будут. Насчет где меньше проблем, а с каких пор 1.4Т стал без проблемным мотором?
Apansik, Вы приводите моторы в теме про 1.2. которые на Caddy не ставятся и не будут. Насчет где меньше проблем, а с каких пор 1.4Т стал без проблемным мотором?
Но-но!
Ты "святого" - не трожь! 3цил литровый моторчик - единсвенный бензусный, который сохранит МРІ (т.е. обыкновенный впрыск бензина в впускной коллектор а не непосредственно в цилиндр) в слабосильных модификациях! Это если БиФьюел и ЭкоФьюел не считать.
А ещё их этого мотора состряпали новый метановый движок для Фолькцваген АП! - он называется ЭкоАп.
Так что скоро это будет чуть ли не единственный простой и ремонтопригодный мотор ФВ.... Конечно - адекватно он будет восприниматься только на микромашинах - ибо даже для 3-х дверки Гольфа ему прикрутят и ФСИ и турбину и т.п..... И получится опять ломучий нанотех.....
Apansik,
Ваша неправда в том, что с 2008 года нет простого и надёжного мотора 1,6 8 кл. МРІ.
Для кеддика - Есть! Перейдите по указанной мною ссылке и удостоверьтесь сами! Остальное - мы тут не обсуждаем.
Не хочу конфликтовать по пустякам - надеюсь верно меня поняли.
С ув. Сергей.
Последний раз редактировалось vwmaniac; 24.01.2014 в 14:21.
Ну вот кстати, 1.4Т при должном уходе вполне беспроблемный ))) Есть экземпляры по 150-170 ткм пробега, без особых вмешательств в двс.
Да есть проблемы
с растяжением цепи: при 100-120 ткм пробега, при дергающей дсг, оставлении на передаче (МКПП) под горку
с поршнями: чаще всего детонационное разрушение перегородки, не качественный бензин, засорившаяся форсунка,
с фазорегулятором: тарахтит при старте, проверить его не реально, поэтому вопрос решают эмпирически, меняют цепь и фазик сразу.
Что касается 1.2Т - с цепью все гораздо раньше, 30-45(старый тип цепи с одним шагом в звеньях)
Есть одно большое преимущество у 1.6 8 клап. - стоимость ремонта значительно дешевле: меньше одноразовых болтов прокладок и проч. мешуры, конструкция из прошлого века - значительно проще, можно обойтись практически без специнструментов. С 1.4Т такой фокус не пройдет.
Apansik, ну проблемы есть, насчет 1.2Т = по форуме есть тенденция, чем позже сделанный, тем менее у него детских болезней...
1.4T на Caddy совсем-совсем НЕ ставят и не будут...
Бензиновые моторы - это моторы для легковушек , возить себя/семью, дизель всегда был для грузов... Проблем хватает везде, VAG нынче уже не тот...
Политика концерна идет к тому, что купил машину, 2 года отьездил, купил новую..и все.
У любого автопроизводителя есть разные моторы. Хотите общаться с машиной "долго и счастливо" - приходится соглашаться на такие экзотические варианты как пропановый 1,6 или метановый 2,0. Вот у пассата и турана сложнее - там даже метан 1,4 с непосредственным впрыском, нагнетателем и турбиной. НО! из-за стабильности качества топлива и чистоты его сгорания проблем с этим мотором В РАЗЫ меньше, чем у его бензинового собрата! Про то, что механизм ГРМ при использовании газа с бешенным антидетонационным свойством и более плавным горением работает в "крайне облегчённом" режиме и соответственно приносит на порядок меньше проблем - думаю напоминать лишний раз не надо.....
Что касаемо самой темы - считаю недоработкой ФВ отсутстсвие варианта 1,2 ТСИ 8кл в метановом варианте: ходил бы лучше и по топливной эффективности был бы супер.