Like Tree18понравилось

1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    miki_ua
    Старожил

    1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:

    Нытики, сетующие на то что времена надёжных, простых и понятных как автомат Калашникова моторов ушли: вы просто недостаточно информированы!
    Решил начать тему про "замечательного отпрыска благородного семейства двигателей внутреннего сгорания" Кэдди 1,6 БиФьюел.
    Не для кого не секрет что с 2011 года выбор бензиновых агрегатов Кэдди фактически ограничен 1,2 ТСИ. Многим это не нравится: если авто покупается б/у или просто для "долгой и счастливой совместной жизни" то хочется как-то попробовать обойтись без турбин, нагнетателей, двухмассовых маховиков, непосредственного впрыска и ещё кучи всякой чепухи, от которой крестятся даже официалы.
    До 2011 года вопрос решался просто: покупкой 1,6 бензин и установкой ГБО.
    "...КАКОГО, СОБСТВЕННО..##############!?!?!?!?!?!?!?!?" - подумали инженеры ФВ и решили сделать это до поступления машины в продажу.
    Фактически вы получаете 1,6 бензин 8 кл с ГБО построенным на стандартных (отностительно) компонентах. Имея приборку с 2-мя индикаторами топлива это просто всё красиво "причесали" к "родной" электронике ФВ.
    В данной теме предлагаю обмениваться опытом покупки и эксплуатации данного мотора.
    Для затравки - давайте разузнаем кто берётся продавать и обслуживать данные авто с гарантией и сравним цену его с другими вариантами.
    Вот пару фоток в потдтвердение моих слов.
    1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:-li20111005014_0x0.jpg1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:-2723.jpg1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:-2725.jpg1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:-2720.jpg1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:-2734.jpg1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:-volkswagen_caddy_tank_seen_from_below_gno.jpg

  2. #2
    Sanya64
    Старожил
    Хороший ход VW. Учитывая, что LPG дешевле CNG в Европе, перспективы у такой модели хорошие. Осталось на РФ её сертифицировать, но раз уж Экофуэл сертифицировали, думаю через год и Бифуэл будет в продаже у ОД в РФ.
    А двигатели эти действительно простые, надежные и недорогие в обслуживании.

  3. #3
    sank74
    Старожил
    А есть данные про вместимость топлива и запаса хода?

  4. #4
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    А есть данные про вместимость топлива и запаса хода?
    Google в помощь и найдете все ответы.

  5. #5
    MYth
    Участник
    Программа самообучения ссылка
    http://doc.vwclub.org.ua/fuel/gen/bifuel_rus.pdf

  6. #6
    MYth
    Участник
    "Новость" от За Рулём

    http://www.zr.ru/content/articles/55...an_ili_propan/

    В конфигураторе vw.ru этого мотора не видно

  7. #7
    miki_ua
    Автор темы
    Спасибо, информация подтвердилась полностью!
    Установленное ГБО на заводе - не что иное как оборудование LandiRenzo: http://avtogas.dp.ua/landirenzo/
    Наличие 2-го блока ЭБУ и датчик топлива, не "привязанный" к бензиновому ЭБУ говорит о том, что угол опережения зажигания если кто и "трогал" - то чуть-чуть всего. Это и объясняет ниже характеристики на газу.
    В КЕДе всё-таки система по-продвинутей: приборка от ЭкоФьюла имеет возможность ставить 2 "людских" индикатора топлива да и высока вероятность что ЭБУ уже один, двухрежимный и учитывает тип топлива чтобы "подкрутить" зажигание вперёд.
    Будем искать информацию посвежее.

  8. #8
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение

    В конфигураторе vw.ru этого мотора не видно
    Сертификация на РФ займет у VAGa примерно год, так что раньше 2015г. не ожидаем.

    miki_ua, у немцев уже отлажен Ecofuel, плюс Golfы давно на пропане гонят со стапелей. Думаю в этом случае будет копия метанового Ecofuel по всем параметрам, кроме редуктора естественно (зачем изобретать велосипед?), только на пропане. Надеюсь, что у VAG это получилось так же удачно.

  9. #9
    miki_ua
    Автор темы
    ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ ФОТО И СРАВНИВАЕМ С ПРИВЕДЕННЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ГБО LANDI-RENZO.
    ПРосто так будоражить не стал бы - говорю же что тот самый 1,6 только с доустановленным итальянским ГБО.
    Из всего наследия ЭкоФьюел - только приборка.
    В отличие от этого лепилова ЭкоФьюел разрабатывался изначально для метана - с соответственным ВСЕМ комплексом: системой впрыска БОШ от первого до последнего компонента, изменением степени сжания, формы поршня и т.д.
    Тут же - тупо доустановка LANDI-RENZO как это делают французы с Рено. Только у них головы слабоваты - пришлось менять ещё и направляйки клапанов, клапана и материал сёдел. Тут же сам ФВ признает: с движком ничё не делалось.
    Ладно, подождём более свежей программы самообразования или реального владельца такого авто.
    З.Ы, с Т5 сделали то же - прикрутили на 2,0 бензин ЛэндиРензо и раздали всем ОблГАЗам.

  10. #10
    sank74
    Старожил
    Тут нужно хорошо посчитать. Разницу в стоимости покупки дизеля или газа и конечно же расход. Может газ и поэкономичнее будет. Подождем стоимость авто.....

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 21:53
  2. Мотор приказал долго жить
    от Volga-m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 08:18
  3. Таким будет седьмой Гольф
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 20:09
  4. Здесь будет мой отзыв
    от Каддай в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •