Еще вопрос возникает caddy 55kw и caddy 77kw обьем одинаковый и с турбиной а не понятно в чем разница мощности чем двигатели отличаются что так повлияло на разницу ?????
вдруг там какаято деталь есть что ее можно заменить и с 55 станет 77![]()
Еще вопрос возникает caddy 55kw и caddy 77kw обьем одинаковый и с турбиной а не понятно в чем разница мощности чем двигатели отличаются что так повлияло на разницу ?????
вдруг там какаято деталь есть что ее можно заменить и с 55 станет 77![]()
Последний раз редактировалось GRA; 12.08.2013 в 14:00.
Самому цікаво)
C личного опыта
1) Был у меня 1.9BLS 2008 года выпуска чипованый с удаленным сажевым фильтро и клапаном рецеркуляции, что могу сказать РАКЕТА ну для етого объема, пробежал 300000 подумал мол подходит время мелких ремонтов и тд. ну решился продать.
2) Купил 1.9 BSU 2010 c максимальной комплектацией в оригинальном пассажире (мне не сказали что там 55 кв) так вот эхал к родителям по обледеневшей трассе на летней резине медленно не ощущается вообще! поменял резину эхал обратно и вот что я понял 1.9 BLS при 3000 оборотах тахометра примерно 145 км в час а 1.9 BSU при 3000 оборотах тахометра примерно 120 км в час. Динамика розгона для меня чуствуется однозначно
, но если ездить по городу и переключать передачи начиная не с первой а с второй и думать что 5 передача BSU єто 4 передача BSL то вполне устраевает, или для жены авто бомба. А мне маловато так что лично мое субъективное мнение стоит покупать 55 кв тому кто учится ездить или как первый автомобиль. А у кого эсть хоть не много опыта только 77 кв! ВСЕМ УДАЧНОГО ВЫБОРА! свою ставлю на продажу!
на 103kw ездил ? попробуй ! после 77kw ! даже в 77 kw BLS и 77 BJB маленькая разница ощущается по моим наблюдениям ! а 55 kw лучше чем SDI !!!!
Очень правильно подметил "Авраменко". Мне так хороший товарищ подсказывал, когда я покупал свой кадик. Тоже думал как не попасть...
Выйди на трасу и дай скорость 140 км. У 77го на тахе будет 3000об/мин, а у 55го - 3800-3900 об мин.