Да, никак. У меня вот при (не дай бог) серьезной сложной поломке ремонт моей голове понадобится)))
2006-2007 год = машине 8 лет. Подумайте, если бы Вы эксплуатировали чисто коммерческую машину 8 лет, что бы Вы оставили следующему владельцу?
По вашему вопросу можно долго воду лить. Я убежден (на личном опыте), что хорошего в дизеле за 8 лет останется мало.
При покупке таких авто прежде всего нужна толковая диагностика по компу. Потом визуальный осмотр мотора и всего снизу. Потом ходовые испытания (своей ..пой прочувствовать).
мне тяжело представить, чтобы продавец позволил замерить компрессию, потрогать вал турбины, снять сцепление с маховиком))) и т.д. для действительно качественной оценки авто. Расход масла оценить тоже затруднительно сходу...
У меня родился алгоритм в голове,пока его придерживаюсь:
1.начитаться про желаемую модификацию авто, про слабые места и их внешние признаки чтоб тошнить начало
2.без особых надежд на успех выбрать ближайших 3-5 вариантов в продаже и съездить посмотреть их с ложным для продавца желанием преобрести. Для него Вы - заурядный покупатель, он для Вас-бесценный кладезь опыта и подопытный вариант. Он наверняка не запретит хорошенько "поиздеваться" над авто на пробных покатушках.
3.когда Вы обкатаете несколько вариантов(как откровенно мертвых, так и дорогих - не убитых) придет понимание желаемых качеств автомобиля. Потом можно объективно обрисовать в уме то, что Вы ищете.