под капотом турбину ВИДНО да и тяга в сидло прижымаэт.
Проверить мотор проще всего переписать винкод и на сайте (http://vin-online.ru), там и код мотора и мощность и комплектацию можно увидеть. Также можно с винкодом до офф. дилера, заодно можно историю пробить если у офф. была на обслуживании ( например сравнить пробег, какие были поломки и т.д.), это сделать можно также у нас на сайте, дешевле.
Ни в коем случае не верить особо сервисным книгам, они как правило идут верные, но бывают случаи когда их рисуют так как удобно будет продавцу.
Если проверять так чтобы на месте - садитесь в авто и тестируете его ( надо проверить не ведет ли руль, нету ли вибраций, и вообще едет оно или нет), гоните его до 90 КМ/час на 4-ой передаче, включаете 5-ю, если обороты 2000 км/час, значит 77 кВт. Если дороги такие что негде ехать 90, то включите на 60 км/час 5-ю передачу, будет в раене 1300 об/хв. А если 55 кВт - то будет где-то 1600-1700. Только не поленитесь проверить. Многие продавцы говорят "1.9 турбодизель" и делают вид что не знают какой именно, если начать спросить могут и соврать что 77, а могут и сказать что 55 кВт, начать голову забивать что 55 будет мотор новее, или что он экономнее, или что он надежнее, а едет при этом так же само и жрет топлива меньше, надо все это выслушать и сделать свои выводы: говорит он так потому что 55 кВт дешевле на много, а для кадди всетаки 77 кВт предпочтительней, ибо на трассе уверенней, особенно при обгоне. Да и логически если подумать, то для этих моторов нормальная езда чтобы мотор не угрохать быстро и чтобы уши не оглохли где-то до 3000 об/мин. Так вот на 77 кВт при этом будет под 140 км/час скорость, а на 55 кВт только 110 км/час. А так чтобы вообще не в напряг было - это до 2500 об/мин - а это на 55 кВт - это 90 км/час, и надо не забывать что мотор это самое важное в авто. Даже если будет супер комплектация, но если мотора не хватает, Вам авто быстро разонравится.
Подскажите, в каком двигателе крепятся форсунки на два болта? Интересует BJB и BLS. Смотрел видео на ютубе про ремонт головок(ремонт колодцев под форсунки) говорили до 2005 года форсунки у дизельных моторах крепятся на одном болту с 2005 на двух. Выходит что BLS начали ставить с 05.2005 года...вот какой мотор лучше выбрать?
Спасибо. Как тогда выбрать 2006-2007 год кади 1.9 77 квт (двигатель) чтоб не попасть на ремонт головки?