Ну есть еще наверное вариант подъехать, к как тут говориться к неофициалам грамотным- пусть продиагностируют и подскажут , наверное тоже придеться маленько заплатить, и потом к официалам добиваться правды, только самим не лезть что то чинить
Ну есть еще наверное вариант подъехать, к как тут говориться к неофициалам грамотным- пусть продиагностируют и подскажут , наверное тоже придеться маленько заплатить, и потом к официалам добиваться правды, только самим не лезть что то чинить
Куда, блин ехать! К каким неофициалам, если этому мотору от роду полтора года!
Или у вас там в Москве самые свежие машины сразу после Женевского автосалона обслуживаются у талантливых гаражников???? Думаю, что все ссыкотно двумя ручками за офф-гарантию держатся.
По этим движкам ещё и статистики толком не собрано - мало времени в эксплуатации. У кого какие данные есть для анализа работы систем двигателя???
С моторами "насос-форсунка" другое дело.
Давайте закончим пакостить в чужой теме или перейдём в "техническую флудилку".
Еще заметил - в салоне от движка звук пердящего выхлопа, как будто старый дизель...
Может коллектор где не зажат...
Браты! Я виноват, в спешке незаслуженно наехал на ваши мнения!
Перепутались в голове моторы в 4 поколении кадди.
Дизеля остались прежними, это бензиновые изменились.
Таким образом, согласен с Вами про гаражных специалистов. Моторы 1,6 ТДИ на кадди 2011+м.г. в гаражах немножко знают.
Тысячекратно извиняюсь!![]()
Последний раз редактировалось cadd; 11.03.2017 в 01:03.
666, Саш, а ты бы съездил к Володе Новожилову, у него грамотные ребята работают. Я у них менял ГРМ и маховик вместе со сцеплением, всё сделали в лучшем виде. Может они найдут причину, а там уже можно и дилера бомбить!
дык об том и тёрли в предыдущих частях)),
-или грамотный диагност не от ОД,
-или объезжать по очереди всех ОД и слушать и собирать документы с их заключениями (к дилеру-то мы никак не привязаны, любой официальный продаван VW во всем мире- гарантийщик)).
(когда-то я од опеля так бомбил всех подряд, в итоге 4-й дилер подписал гарантийную замену нужных узлов))
но второй варик, сильно дольше по времязатратам, и не факт что повезёт...
666, Саша, ты говорил про треск. Это при резком ускорении? Я тут намедни ускорился, ехало впереди что то опельное еле еле, ну и я не выдержал и психанул. Нажал от души. И тоже услышал треск на секунду. Потом повторял это упражнение, но уже треска не слышал. Ускорение было где то с 45ти км/ч
andron33, нет, если бы при резком ускорении я бы даже слова не сказал...
Едешь например на 6 или 7-й при отпущенной педали газа не трещит, нажмёшь чуть и так едешь с постоянной скорость трещит... отпустишь педаль не трещит...
Короче какая-то попа... щас поеду на То1 буду выносить мозг по поводу появился какой-то пердящий звук выхлопа...
А с треском уже на 99 процентов решил делать чип с откаткой на старую прошивку, с удалением ЕГР. Вот только думаю сажевик удалять или пока оставить?
Ещё думаю справится ли коробка с увеличением крутящего момента?
Короче почти закончилась эпопея с треском!!!
Начало было в начале мая когда я поехал на чиповку ЭБУ двигателя, с целью откатить прошивку на предыдущую.
Блокировка блока была успешно снята, но блок не читался... вернее читалась только часть прошивки ( что бы сделать копию ) решили шить без резервной копии, ответственность брал на себя... и кирпич...(((
Все попытки восстановить блок в течении двух недель (возили в Москву к гуру, но вердикт - кирпич... стоит какая-то защита, никто не может снять и прошить хоть какой либо прошивкой) безрезультатны.
Отвёз на эвакуаторе к офам, там он стоял по сегодняшний день с вердиктом "не заводится ".
Заказал и ждал почти три недели блок б/у с предыдущего каддика (сейчас цифры не помню) но последние буквы PE ( блок под CAYD с автоматом) уже со старой прошивкой.
Вчера забрал и сегодня привязали у ОД к моему Каддику. Все пошло как по маслу - ИММО не запрашивал, то есть ключи даже не прописывали, походу они хранятся только в приборке.
Забрал сегодня, доехал до Митино, с остановками и глушением - все было норм, а после завёл поехал и замигала спиралька... позвонил мастерам, и принял решение ехать домой. Доехал без проблем, динамика, ничего не изменилось. Вечером завёл - спиральки как не бывало... неуспел поглядеть Васькой...
Вобщем все пока ХАРАШО!!!
Да и самое главное - треск ПРОПАЛ!!!!
Это Фашистам за дизельгейт!!!
![]()
Последний раз редактировалось 666; 14.07.2017 в 11:31.