Так это как раз не фашистам, они то изначально все ровно сделали. Тут полюбому Обама виноват.
Так это как раз не фашистам, они то изначально все ровно сделали. Тут полюбому Обама виноват.
Спиралька должна оставить след в мозговне...
Или чисто всё же?
Пока не смотрел, поздно уже было...
Что беспокоит сейчас, - остался след в виде попердывающего выхлопа... это думаю что от раннего зажигания впускные клапана позасирались... ну пока поезжу посмотрим...
Когда ездил на чип смотрели полностью все логи и гоняли машину в хвост и гриву- первое что бросилось в глаза ребятам - прожиг сажевого шёл через каждые 200 км... все системы работали как часы... но тоже никто ничего понять не мог. Программист когда глянул на кусок прошивки , посмотрел параметры- и афуел- фрицы задушили все что можно...
Последний раз редактировалось 666; 07.07.2017 в 10:07.
Уточняю - стоял
Part No SW: 03L 906 023 TK HW: 03L 907 425 C
Компонент: R4 1.6l TDI H43 9977
Поставили
Part No SW: 03L 906 023 PE HW: 03L 907 425 C
Компонент: 1,6l R4 CR td H43 0871
И причина "спиральки"
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYD) Label: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 PE HW: 03L 907 425 C
Компонент: 1,6l R4 CR td H43 0871
Ревизия: --H43--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00254014030400080000
Мастерская #: WSC 37940 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PE 003002
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023DB.rod
VCID: 78F414F9C3FB94807F-802C
1 неисправность:
7330 - Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [101] - )недостоверный сигнал
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Готовность: 0000 0000
Сегодня еще пару раз появлялась... закономерность пока не выявил...
Гребаные фашисты...
Вот оказывается где собака порылась: (перевод с турецкого)
Внимание Выброс важная информация о скандале я прохожу к вам (никто не знает эту информацию)
EA189 Abgas скандал, Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
1,6 TDI -> VW, Skoda, Seat и AUDI Н Euro 5 шт висит рядом с обновлением, чтобы изменить двигатель в дополнении к воздушным потокам.
Parca код бренда бренд меняется;
3C0 129 363, Caddy, Golf, Golf Variant, Beetle, Jetta, Touran, Passat
6R0 129363, Polo
6RF 129 363 1.5 TDI Polo
TDI, 2,0 TDI Н s на обновлениях программного обеспечения делаются только.
смотреть с 4.20
3C0 129 363 - выкинул эту по.бень (Выпрямитель потока) - покатался сутки - ошибки как небывало... (потом поставил обратно - и снова спираль и "смени двигатель")
Заметил что когда без нее двиг работает как-то жестче... но пердит он все равно с каким-то стрекотанием...
Но с пердением нет времени разбираться...
- - - Добавлено - - -
Кстати вот видео как у меня было с дизельгейтовской прошивкой, один в один...
https://www.youtube.com/watch?v=8Wk24n7D4Pc
Последний раз редактировалось 666; 21.07.2017 в 22:56.
Перевод не очень)))
Как я понимаю, только после смены дизельгейтовской прошивки нужно выкинуть "выпрямитель потока" для корректной работы ДМРВ???
cadd, ес ичииз![]()