С чего бы это температура должна увеличиваться? Ездим без прибамбасов(экологических) уже около 20т и всё "ОК". Масло сливается при замене потемневшее, а не "сажа" как было раньше.
С чего бы это температура должна увеличиваться? Ездим без прибамбасов(экологических) уже около 20т и всё "ОК". Масло сливается при замене потемневшее, а не "сажа" как было раньше.
avtehel, Ну вроде как по учебнику, ЕГР кроме как своей экофункции написано было что так же понижает температуру сгорания топлива...
Поэтому спрашиваю.
И прошивка двигла какая у Вас стоит? (ради интереса)
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYD) Label:. 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 PE HW: 03L 907 425 C
Компонент: 1,6l R4 CR td H43 2335
Ревизия: --H43--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00254014032400080000
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PE 003005
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB948421-802
666, Виталик в своём бортовике делал анализ температуры выхлопа до и после отшивки ЕГР. Результат указывал на ничтожность отличий.
Нужно компрессию измерить.
Чтобы убедиться, что механически все хорошо сделали.
Егр можно и нужно глушить. И переходить на нормальное густое полнозольное масло.
Увеличивается. На 20 градусов
Считаю не критичным.
http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p28#post247125
До скольки масло греется?
- - - Добавлено - - -
Влияет.
Но удаление ЕГР не связано с увеличением наддува.
В режиме трассы 90-110 - примерно 105-107 градусов, после 120 - 108-112 градусов...в зависимости как топить.
В городском цикле 100-105 градусов
Если что на бензинке 1,4тси видел 106-107 градусов только на горных перевалах в Крыму.
В основном 95-100 градусов.