Сейчас такие не делают, не выгодно производителю. Литра три объёма, лошадей 130-такой пройдёт миллион км и не один.
Сейчас такие не делают, не выгодно производителю. Литра три объёма, лошадей 130-такой пройдёт миллион км и не один.
666, Саша, странно, но у моего Кеда темп масла выше 96 никогда не поднималась. Топил 130-140. Правда непродолжительно, мин 15-20. Но даже когда 120 шел около часа, летом...все равно выше 96 не видел ни разу. Мож на 2,0 доп масляный радиатор устанавливали?
Вот сейчас, на Волке, да, поднимается иногда до 110 даже.
666 - Сейчас проверял на трассе скорость 130-150км/ч (кратковременно) температура 107-109, город скорость 60-80км/ч температура 99-102. На улице +26.
yakav, то есть зря бучу поднимаю?
Наверно для 1.6 дизель это норм![]()
666, для сегодняшней жары это норм, валил 120-130 - температура была 105-108.
Я тоже провел экспериментРазогнал до максималки 170 по спидометру(~162 по GPS) , быстрее ни как
Ехал мин 15 примерно, температура поднялась до 115, как только сбросил скорость температура пошла вниз
Интересное наблюдение - расход топлива по компу не растет до ужасных величин как у бензинового атмосферного двигателя (Сузуки ГВ 2.4 -175лс) 90-110км/ч 5-6л, 120-130км/ч 6-7л, 140-160км/ч 7-9л. На бензине после 120км/ч расход с 10-12л стремился к 20
![]()