Чтобы привело к такой разрухе, я даже не представляю как надо накосячить.
Чтобы привело к такой разрухе, я даже не представляю как надо накосячить.
Хз что это было. Прошивка последняя из додизельгейтовских 8015 вроде.
Отдавал официалам перед концом гарантии на замену стучащего маховика и замену гидриков.
Когда ехал к официалам загорелась лампочка уровня масла, перезапустил мотор потухла. Позвонил им, сказали приезжай пох. Приехал проверили уровень еньше минимума. Сожрало за 13000 км. После того как забрал двигатель работал ровно, заводился с пол-оборота. По форсам показатели близкие к нулю, я аж удивился, перед этим были расхождения до единицы.
Но, звук работы двигателя был как будто идёт регенерация и повышенная вибрация отдавала слегка в руль, такое ощущение как будто под нагрузкой ( на холостых). И при плавном увеличении оборотов был такой хз как обьяснить ноющий чтоли звук... такое ощущение что Ремень грм перетянули. Звонил им но когда мне было удобно мастера моего не было, да гарантия кончилась, короче свыкся с этими звуками, да и некогда было. Так проехал почти 9000 км, а недели две назад начал замечать что машину кто-то как будто за жопу держит и коробка как-то неадекватно начала себя вести, тупой разгон, переключение на высшую и проседает как будто не тянет... Подумал что то со впуском и поехал к ребятам... Вот и всё по хронологии.
Да ещё ребята сказали что кольца были залёгшие...
Раньше всегда смотрел на панели температуру масла в обычных режимах до 106 гр.
от ТО до ТО сжирало немного ОЖ, но как обычно оффы говорили в пределах нормы.
До последнего случая с маслом проблем с масложором небыло вообще.
- - - Добавлено - - -
Сажевик работал норм, раз примерно в 800-900 км вкл регенерация
Задиры в цилиндрах есть? По фото не очень понятно.
Да есть, и кусками ещё по башке настучало, но там не страшно.
Нужно разобраться в чём дело чтобы после ремонта такое не повторилось. Коксование колец-не своевременная замена масла, масло-отстой, много масла попадало в цилиндры(маслосъёмные колпачки, система ВКГ), перегрев(систематический) мотора. Задиры в цилиндрах-тепловой прихват(перегрев).При сборке обязательно проверить маслофорсунки на охлаждение поршней.Второе-полусухое трение из-за смывания масляной плёнки ДТ во время регенерации СФ. Слишком часто она происходила. Нужно думать что за чем и почему.
Я конечно, не знаток...
По-моему прослеживается нарастание негативных факторов с момента крайнего масляного сервиса. При поганом масле залегание колец абсолютно укладывается в логику.
Плохо, что разобрали двиг на стороне. Уже поздно требовать от официалов отчёта по маслу. И тем не менее, учитывая недавнее сообщение Ант787 про палёное масло от офов, напиши претензию в адрес дилера с подозрением на масло, приложи квитанцию с последнего ТО. Быть может подтвердится какая-то партия некачественного масла...![]()