Периодически гасла правая фара, на габарит и поворотник напруги хватало, но при ближнем все тухло и зажигалась лампа на панели. Слабая масса еще подтверждалась подмигиванием гарабита при мигании поворотника.
Сегодня разбирался.
Проблемы были две: почти перебита тонкая масса в жгуте(последствие аварии) и две массовые клеммы были прикручены на краску.
Жгут восстановил и заизолировал, клеммы зачистил хорошенько и закрутил со смазкой (для клемм АКБ), теперь что должно гореть -горит, а что должно мигать -мигает.![]()
В-общем, ни фига она не перестала проваливаться!После праздников педаль провалилась совсем(( После очередной доливки стакана сцепление появлялось, но под машиной уже стала появляться лужица с 10р((
Первое, на что подумал, это уплотнение соединения трубка-РЦ, т.к. там имелась запотелость. Параллельно с этим ставил в праздники новый АКБ и увидел, что соединение трубки и ГЦ тоже сырое.
Купив к-т уплотнительных резинок(1K0798741) поехал в сервис. Соединение на РЦ сразу уплотнилось новым колечком, а вот на ГЦ никак не хотело!! Чем-то механическим была повреждена внутрянка ГЦ, куда вставляется трубка. Как, чем и тд - об этом история умалчивает((
Короче меняем главный(Sachs 6284000056) заодно прищепку на педали(1K0721357A), прокачиваем, держит. Собираем, платим "по счетам" и уезжаем на радостях по делам за город.
Пяти-минутная стоянка в пункте назначения, даже мотор не глушил, сажусь уезжать и "приехали" - педаль пустая вообще! Откатываю машину на метр назад и, благо на сухом асфальте стоим, вижу лужу тормозухи с тарелку, за 5 мин. Точно приехали, и время уже 21.00((
Дальше банально эвакуатор и обратно в сервис, благо был человек там, чтобы сдать ему машину и ключи.
С утра, без меня уже, разобрали все снова и поняли, что якобы выскочила трубка с ГЦ, но как? там же стопор? Об этом также история умалчивает...
Снова сборка, прокачка, типа всяческое тестирование. Вчера забрал вечером, все работы и материалы по гарантии, оплату эвакуатора вернули.
Пока вроде работает сцепление, но радоваться не спешу, понаблюдаю. Вот такой вот историей мы с Caddy начали НГ))))
Всем добра!
ПС: Когда уже закончатся эти последствия аварии!!!
ПС2: На очереди еще один ремонт/доделка после кривых рук сборщиков, попозже напишу.
Последний раз редактировалось Garis; 27.01.2016 в 12:18.
Продолжаем восстанавливать машину и исправлять косяки сборки...
Сегодня поменял фланец ДТОЖ(06A121132AG), сам датчик(06A919501A) с кольцом(N__90316802) и трубку ОЖ(06A121065DP) с кольцом(WHT006407), что идет от корпуса термостата на печку.
Фланец не тот поставили при сборке, плюс из под него чуть сочилась ОЖ, а на трубке было отломано одно из ушей крепления.
Последний раз редактировалось Garis; 27.01.2016 в 12:18.
Такс... Игорь, руль ты поставил, а дальше какие действия? Ошибки были? Привязка потребовалась?