Игорь, года три назад я перешёл с Кастрола на Шелл, мне не понравилось, движок стал работать громче, ИМХО, и гуавно на заливной крышке сразу выскочило. После этого, по рекомендации клубней, перескочил на Лукойл.
Игорь, года три назад я перешёл с Кастрола на Шелл, мне не понравилось, движок стал работать громче, ИМХО, и гуавно на заливной крышке сразу выскочило. После этого, по рекомендации клубней, перескочил на Лукойл.
Михаил, я пока понаблюдаю за масляной системой в целом, как чувствует себя двигатель - я по сути еще не знаю, но сдается мне, что мы "масло не мажем, а кладем")))
После пробега км в 30 при постоянной скорости 100-110 при остановке до холостых (встал в пробку) чувствуется специфический запах горелого мот масла, это не к добру((
Garis, После ремонта, коллектор со штанами обгорает...
barxan, была такая мысль, но я уже почти 1ткм (а моторчасов - на все 3ткм, пробки в Мск - наше все)) проехал после ремонта, давно все обгореть должно было, имхо.
Серьёзную ты работу провёл, Игорь. Респект! На момент покупки остатковкаков был пробег? Запчасти неоригинал? Кто делал: сам или друзья под твоим руководством?
Рома, запах горелого масла не с чем не перепутать.
Все же понимают, что на коллекторе обгорает масло, а не забытая закусь...
Понимаю... НО 5ти месячную работу в двух словах и не расскажешь)))
Вся "бухгалтерия" по восстановлению на работе, но поскольку сам все это прошел, могу и по памяти написать, если клубням интересно.
Отрезались оба лонжерона вместе с чашками и панелями крепления крыльев вплоть до салонной панели (где педали крепятся и где ноги пассажира стоят))
Все отсверливалось по заводской сварке, также и приваривалось. Лонжероны стыковались (с усилителями, т.к. "в стык") на уровне передних креплений сидений, так что жесткостью кузова все ок. Для ремонта использованы правая и левая передние б/у "четверти" от других Caddy.
Подбором и поиском всех зч занимался сам лично, не доверяю эту тему никому, т.к. в-общем в запчастях более 15 лет, и около 5лет из них - VAG. Да и этот аппарат - 11ый VW в семье. Отвлекся....![]()
Усилитель, панель - оригинал б/у, бампер, кронштейны крыльев и ловушки бампера - оригинал, крылья, фары - неоригинал новые, но это все фигня)) Еще один неприятный момент в том, что в результате аварии пострадал весь подкапотный силумин и пластик. Ну т.е. шкивы, насос ГУР, кронштейны навесного, поддон ДВС, ВСЕ подушки ДВС, кронш масл фильтра, трубки/патрубки, площадка АКБ, радиатор с вентилятором и диффузором, подкрылки, множественный крепеж и тд. и тп. - все, что из пластмассы или силумина, все подлежало замене. Все это вроде мелочь, но денег ушло почти столько же, что и на навеску.
В процессе ремонта разбирался весь салон и срезалось лобовое.
Кузовным ремонтом занимались знакомые (друзьями их не могу назвать) в оборудованных всем необходимым (стапель, камера) гаражах.
Как машину собрали "в кучу" погрузил ее на эвакуатор(хоть он уже и поехал, но я опасался, и не раз в последствии убедился в абсолютной правильности этого решения, не доехал бы))) и перевез на работу (сам работаю в Сервис-Центре, но не Vag) и уже занимался сам и коллеги на работе.
Нормальная сборка салона (заново по сути), попутно замена ГРМ с помпой и сальником р/вала, заново заливка и прокачка всех систем, восстановление сигнализации и проводки под капотом и в салоне, замена пыльников и смазки в приводах (оригинал, валялись в грязи при кузовном ремонте->смазка напитала столько пыли, что в шарнирах был пластилин, не меньше!), переклейка лобового (отсутствовал уплотнитель, неоригинал), установка музыки (RCD-310, досталась по наследству от семейной Тиги), замена правого амортизатора и кулака(оригинал), сход/развал(сошелся!!!), установка новых подкрылков и брызговиков(оригинал), замена ремней и подушки без-ти(оригинал, правда лампа пока не погасла), регулировка фар, и тд и тп.
Ну и дней 10 назад забрал его с работы, обул нормальные колеса и отмыл снаружи и внутри, так и катаюсь... уже почти 1ткм накатал))
Последний раз редактировалось Garis; 12.12.2015 в 22:09.